Jump to content

Операция "Во все тяжкие", 13/06/21


Recommended Posts

Polish_20210604_030301575.thumb.jpg.a8675785bb346909696658334ae75bac.jpg

 

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 13 июня 2021 Г.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: полигон "Дубинина"

ОРГАНИЗАТОР: АТЛАС 0550 41-94-60 (Сеит) при поддержке Федерации Военно-Тактических Игр

 

Игра проводится по правилам ФВТИ

 

Для тех, у кого нет своего снаряжения, существует аренда.

Забронировать снаряжение можно по телефону +996 755 25 57 17 (Сварог).

Убедительная просьба звонить заранее, а не за сутки и не в день игры.

 

РАСПИСАНИЕ:
9:30 - прибытие на полигон, хрон

10:30 - въезд на полигон закрывается,  построение, деление на стороны, пояснение сценария

11:00 - начало игры

18.00 - конец игры

18.30 - построение, убытие с полигона

 

ОПЛАТА:

300 сом - нечленам ФВТИ из г.Бишкек

250 сом - членам ФВТИ (иметь при себе карточку ФВТИ) из г.Бишкек и иногородцам-нечленам ФВТИ

200 сом - членам ФВТИ иногородцам

БРИФИНГ:

В городе Сан-Лопес банды Эль-Трехо и Фагунда столкнулись в ожесточенном конфликте за влияние. Обе банды специализируются на производстве наркотиков (НВ). В городе действуют несколько лабораторий, а также очистная станция для получения высококачественного дистиллята. Мирные жители, уставшие от произвола банд на улицах города, вышли на тропу войны.

Пояснение механики игры:

- Каждая из банд получает каждые 30 минут 1 флягу полуфабриката.

- Очистная установка производит 1 флягу дистиллята каждые 30 минут.

- Лаборатория принимает 1 флягу полуфабриката и 1 флягу дистиллята для производства 2х пакетов (НВ) (занимает 30 минут с момента доставки).

- Пакеты с готовыми НВ необходимо доставить на базу и складировать в ящике.

- Все игровые предметы отчуждаемы.

- Лаборатории нейтральны к бандам (обе банды могут доставлять груз в каждую из лабораторий), лаборатории могут быть уничтожены, но они восстанавливают функционирование через полчаса. Лаборатории защищены охраной.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СТОРОН:

40% - банда Эль-Трехо

40% - банда Фагунда

20% - мирные жители

 

ЗАДАЧИ СТОРОН

Банды:

- доставка материалов для производства НВ;

- защита лабораторий;

- сохранение готовых пакетов;

Мирные жители:

- уничтожение лабораторий;

- препятствование бандам;

 

ПЕРЕЗАРЯДКА:

Перезарядка/дозарядка осуществляется на базе стороны, или на стационарных мертвяках, исключение составляют подствольные и ручные гранатомёты, болтовки и дробовики. Для игроков с бункерными магазинами на игре разрешено использование только одного бункера. Для игроков с механическими магазинами ограничений на количество нет.

ВРЕМЯ В МЕРТВЯКЕ:

Выход из мертвяка каждые 15 минут.

Всем игрокам при себе иметь КРАСНУЮ ТРЯПКУ размером не меньше формата А4.

В мертвяке необходимо сохранять молчание о местах расположения сил противника.

 

КРАТКИЕ ПРАВИЛА И ЭТИКА ФВТИ: http://www.airsoft.k...hp?showforum=96

Link to post
Share on other sites
16 hours ago, Атлас said:

10:30 - въезд на полигон закрывается,  построение, деление на стороны, пояснение сценария

Аллелуя. А опаздуны чем караться будут?

 

Bad Bird +

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
On 6/4/2021 at 7:53 PM, Pers said:

Аллелуя. А опаздуны чем караться будут?

 

Bad Bird +

Опоздавшие игроки не будут допущены к игре

Edited by Атлас
Link to post
Share on other sites

забыл уточнение - дресс код свободный, кроме красного и оранжевого цветов (дабы не путать с "мертвыми" игроками) 

приветствуются шорты, футболки, в общем - нужно выглядеть как уличные банды латинских кварталов

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
8 hours ago, Rz` said:

Монако 9-12

Можно нас в мирные жители записать?

деление будет по факту, точное количество игроков пока что неизвестно, но я буду иметь вас в виду

Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Атлас сказал:

 

приветствуются шорты, футболки, в общем - нужно выглядеть как уличные банды латинских кварталов

Пиши каканаесть нужно выглядеть как страйкболисты 2008 года. 

  • Downvote 3
Link to post
Share on other sites
9 часов назад, AbeNusa сказал:

Пиши каканаесть нужно выглядеть как страйкболисты 2008 года. 

страйкболисты в сентябре 2008го

IMG_3648.thumb.JPG.c8e92a550aa17c94bc1eae1a557e44d6.JPG

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
10 hours ago, Атлас said:

приветствуются шорты, футболки, в общем - нужно выглядеть как уличные банды латинских кварталов

Вот это я понимаю :yahoo:

Будем в антураже =)

Хотя жаль что красное запрещено...

r0_0_960_540_w1200_h678_fmax.thumb.jpg.a216e4dd289d038ff76134d259f0dfab.jpg

Link to post
Share on other sites

Всем спасибо за игру! Отдельно Атласу спасибо! Пожелания на построение сказали... в частности именно по лабораториям. В целом игра зашла, сценарий интересный и игра хорошо подготовлена. И искренняя просьба ко всем-хорош кровожадничать! Мы приезжаем расслабиться и отвлечься от повседневной жизни, а не соревноваться кто больше и больнее другому шаров всадит... К сожалению редко езжу на игры, многие для меня новенькие, может быть в этом дело,  но несколько моментов, когда человек, даже после слов"убит" и поднятия красной тряпки, не убирает руку с курка, в итоге сыпятся маты... 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Игра была супер! Интересный сценарий, подготовка отличная, спасибо организаторам. Остались приятные впечатления, новый опыт и хорошо проведённый досуг! Единственное немного напрягает неосознанка, но ничего страшного. Все супер! 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Спасибо за игру. Будет короткий отзыв

 

Хороший

Порадовало количество игроков. Более свободная форма и простой понятный сценарий. 

 

Плохой

Снова те же вопросы. Отсутвие в этот раз рабочих хронов. 

Всё что написано дальше - больше предложения, чем критика. 

Две лабы рядом с базами и мертвяками картелей, делало задачу местных очень сложной. Учитывая того, что нас ещё и было в два раза меньше чем любой из сторон, а в общем местных было на поле по соотношению 1 к 4 картеловцев, в начале игры по нам просто топтались со всех сторон. Пришлось включить старую добрую "гниду".

Предложил бы в след раз чтобы к старту игры, местные находились по всему полигону, распределили силы и уже охраняли ключевые точки. Как никак, местные же =)

 

Злой

Снова повторение уже ранее сказанного. Новые игроки не совсем знакомы с правилами. После того, как я убил игрока ножом, игрок мне в ребро воткнул (в прямом смысле слово) ствол привода и выстрелили. У меня треснуло ребро чуток. Больно дышать. 

И выход из мертвяка "когда попало". Нужно пояснить всем что выход каждые "Н" минут, и из мертвяка нужно выходить  в течении одной минуты после наступления "выхода", а если не успел, нужно посидеть ещё один условный мертвяк. Часто сбивало с толку то, что игроки в любой удобный для них момент выходили из мертвяков и стреляли в спину.

 

Майк дроп!

Link to post
Share on other sites

"И выход из мертвяка "когда попало". Нужно пояснить всем что выход каждые "Н" минут, и из мертвяка нужно выходить  в течении одной минуты после наступления "выхода", а если не успел, нужно посидеть ещё один условный мертвяк. Часто сбивало с толку то, что игроки в любой удобный для них момент выходили из мертвяков и стреляли в спину."

Знатоки правил, выскажитесь: Если "живой" игрок зашел на мертвяк для дозарядки, или попить воды или по любой другой  причине, он должен выходить по времени мертвяка или он "живой" и может выйти когда захочет ? Слышал разные мнения в том числе и авторитетные по этому вопросу и несколько запутался.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites
6 hours ago, Cartman said:

"И выход из мертвяка "когда попало". Нужно пояснить всем что выход каждые "Н" минут, и из мертвяка нужно выходить  в течении одной минуты после наступления "выхода", а если не успел, нужно посидеть ещё один условный мертвяк. Часто сбивало с толку то, что игроки в любой удобный для них момент выходили из мертвяков и стреляли в спину."

Знатоки правил, выскажитесь: Если "живой" игрок зашел на мертвяк для дозарядки, или попить воды или по любой другой  причине, он должен выходить по времени мертвяка или он "живой" и может выйти когда захочет ? Слышал разные мнения в том числе и авторитетные по этому вопросу и несколько запутался.

Кстати, очень четко подмечено. Действительно, может быть дозарядка и водичка на базах лучше?! А то и в правду путаница получается, я полностью поддерживаю Перса в этом вопросе, не понять. Вот так понять, мертвяк же для мёртвых, а не для перезарядки по идеи и боец совершая красивый маневр, заходя с тыла, считая минуты до выхода противника из мертвяка, вдруг получает в спину, фактически из мертвяка. Крайне субъективное положение получается, так вдруг там кто-то отказался просто сильно нервный и несмотря на свою отсидку в мертвяке, может поступить не чистоплотно... 

Link to post
Share on other sites

4.2.14 «Мертвяк»- оговоренное сценарием место, где находятся «убитые». «Мертвяк» должен иметь обозначенные границы. Рекомендуется использовать киперную ленту.

4.2.15 «Убитый» должен находиться в «мертвяке» в течении времени оговоренного в сценарии. По истечении времени, игрок возвращается в игру в статусе «игрок».

4.2.16 Игрок, не вошедший в игру в течении одной (1) минуты по истечении времени в «мертвяке» считается «убитым», если иное не предусмотрено в сценарии.

 

Отсюда и вывод, живому игроку в мертвяке делать нечего. Ежели в мертвяке, значит мертвый. Дозорядка происходит на мертвяке (для мертвых) и на базе (для живых). 

Link to post
Share on other sites

Игра получилась замечательной! пожелания по игре высказал на построении, так что могу только поблагодарить орга, союзников и противников за хорошую игру.  

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
14 hours ago, Pers said:

4.2.14 «Мертвяк»- оговоренное сценарием место, где находятся «убитые». «Мертвяк» должен иметь обозначенные границы. Рекомендуется использовать киперную ленту.

4.2.15 «Убитый» должен находиться в «мертвяке» в течении времени оговоренного в сценарии. По истечении времени, игрок возвращается в игру в статусе «игрок».

4.2.16 Игрок, не вошедший в игру в течении одной (1) минуты по истечении времени в «мертвяке» считается «убитым», если иное не предусмотрено в сценарии.

 

Отсюда и вывод, живому игроку в мертвяке делать нечего. Ежели в мертвяке, значит мертвый. Дозорядка происходит на мертвяке (для мертвых) и на базе (для живых). 

Дополню:
 

4.2.6. К игровым некомбатантам относятся: вышедшие из игры игроки, фото и кинооператоры, повара и иные лица, прибывшие с командами-участницами и находящиеся на игровой территории во время игры.

Вообще рекомендую всем ознакомиться с правилами и прочесть внимательно пункт 4.2. стыдно не знать...

3. ИГРОВАЯ ТЕРРИТОРИЯ

3.1. Игровая территория должна иметь четко обозначенные границы
3.2. В игровую территорию не могут включаться:
а) территории, игра на которых может привести к конфликтам с местным населением
 (жилые кварталы, действующие промышленные и особо охраняемые объекты, посадки с/х культур и т.д.);
б) жилой лагерь
 (лагеря) команд.
3.3. Граница всех участков, находящихся внутри игровой территории, но не включенных в нее, должна быть обозначена натянутой верёвкой или киперной лентой красного и/или белого цветов, либо четко оговорена в Сценарии. Запрещается ведение любых боевых действия через неигровую территорию.
3.4. Запрещается ведение боевых действий с/на/через неигровую территорию.
3.5. Запрещается устройство жилого лагеря
 (лагерей) в непосредственной близости от игровой территории, или иное расположение, способное помешать нормальному ходу игры.

3.6. Запрещается проход не выбывшего из игры игрока через неигровую территорию.

3.7. При входе в неигровую территорию игрок обязан отстегнуть магазины, обоймы со всех видов оружия, извлечь гранаты из гранатометов, а также положить все ручные гранаты в подсумки, после чего застегнуть их и убедиться в отсутствии шаров в шароприемнике выстрелив очередью вертикально вверх и проверить застежки подсумков для гранат.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...