Jump to content

Правила игры по сталкерстрайку


Recommended Posts

Правила по сталкерстрайку.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:
Организаторы оставляют за собой право изменять правила!

Внимание!
За любое нарушение игровых правил Организаторы, Игромастерами,
либо другие уполномоченные лица имеют полное право удалить Игрока с территории проведения игры, не возвращая взнос (потраченные деньги на игру). Так же, игроков, нарушающих правила систематически, организаторы оставляют за собой право отправить в бан пожизненно!
 

Ответственность сторон:

 

Организаторы не несут никакой ответственности в случае:
1) Получения травм, увечий и т.д. в процессе игры Игроками
2) Порчи или утери Вашего оборудования (привода, телефоны, рации, и т.д. и т.п.)
3) Если Вы заблудились в лесу или окрестностях
4) Если Вы подверглись психологическому или моральному стрессу/давлению со стороны других игроков
5) Если Вы испытали сильнейший страх от чего либо
и тд. и тп.

Игроки обязаны:
1) Выполнять прямое распоряжение организаторов и игромастеров. Не выполнение требований вышеуказанных является грубым нарушением правил и карается удалением с игры с возможным последующим пожизненным баном.
2) Знать и соблюдать игровые правила
3) Стараться не портить игру другим игрокам (См. рекомендации Игрокам)
4) Отыгрывать согласно выбранной Вами роли (См. рекомендации Игрокам)
5) Минимизировать травматичность от использования страйкбольного оружия
6) Все спорные ситуации решают исключительно игромастерами или Игромастера. Каждый игрок должен обратиться к любому игромастеру для разрешения конфликтной или спорной ситуации
7) Всегда действовать из принципа соблюдения правил и ТБ.
8)Все игроки, играющие в первый раз, отыгрывают роли новичков. Даже, если игрок закреплён за кем-то из опытных игроков и хочет играть за другие группировки, он так же будет отыгрывать в группировках в роли новичка.
9) Игровое прозвище для каждой предстоящей игры игрок обязан придумать себе сам. Исключением являются «серийные игры» с продолжением.
10)Игра проводится на честность. Если за игроком будет замечено «читерство», то это отразится на последующих играх, вплоть до пожизненного бана.

Игрокам категорически запрещено:
1) Находиться в состоянии алкогольного/наркотического опьянения
2) Находиться без защитных очков
3) Использовать просроченную/испорченную пиротехнику
4) Использовать НЕ Airsoft имитацию оружия.
5) Использовать имитацию Airsoft оружия не заводского производства
6) Запрещено трогать, брать, перемещать маяки аномалий, элементы личного антуража других игроков (без их разрешения) и элементы технического антуража локаций (прожектора, генераторы, аудио-видео аппаратура, палатки, газовые горелки, походный инвентарь, предметы личного обихода и подобное).
7) Оскорблять, унижать, бить, других игроков и организаторов. Вести себя невменяемо.

Территория полигонов:
1) На полигонах имеется довольно большое количество строений разной степени сохранности.
Наиболее опасные участки будут огораживаться киперной лентой – ЗА КИПЕРНУЮ ЛЕНТУ ПРОХОДА НЕТ. О расположении зон, огороженных на игре киперной лентой будет оговорено на построении перед началом игры.
Большое количество игр проходит на территории бывших заводов и фабрик, а так же территорий, находящихся в частной собственности, поэтому колючая проволока может располагаться в любом месте полигона и на разной высоте, так же люки, доски с гвоздями, ямы заполненные водой. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ.
2) На территории полигона располагается лес, в котором могут быть клещи и змеи. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ.
3) Разведение костров разрешено только в специально оборудованных или указанных Организаторами местах.
4) Категорически запрещается мусорить, поджигать сухую траву, разбивать в лесу и на территории полигонов бутылки. В случае возгорания леса незамедлительно сообщите Организаторам.
5) Если по какой-то причине вы не смогли раздобыть для себя воду в игре, на полигоне можно будет найти её в мертвяке и у организаторов в штабе.

Алкоголь:
Привозить и употреблять на игре алкоголь запрещено!

Игромастер:
Игромастер помогает контролировать ход игры и делать ее красочной и гармоничной. Помогает решить проблемы с квестовой и ролевой составляющей а так же правилами.
Все монстры младшие игромастера (в плане поражения себя), имеет полномочия рассудить спорную ситуацию, касающуюся взаимодействий с монстрами
Игромастер - это главный управляющий орган после организаторов, все игромастера имеют на руке оранжевые повязки.
1) Обязаны знать данные правила.
3) В случае невозможности решения конфликтной ситуации, любой игромастер имеет полномочия для команды «СТОП ИГРА».
4) Слово любого игромастера является законом и не может подвергаться оспариванию Игроками!
5) Игромастер не имеет права отказать Игроку в решении спорных ситуаций.
6) К каждой группировке будет закреплён Игромастер для контролирования игрового процесса.

Способы коммуникации с Игромастерами и Организаторами.
- Перед началом игры каждый Игрок получает у своего игромастера радио частоту для связи.
- для экстренной связи используется сотовая связь.

ИГРОВЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

Вход в игру:
Все личные, не игровые вещи (в том числе вещи, используемые при постройке локации) должны быть возвращены на парковку.
Свои шары категорически запрещены и будут удалены с полигона до начала регистрации.

Перечень изымаемых игровых предметов с игроков:
- продукты питания
- бинты
- шары, в том числе находящиеся в магазинах и в лоудере.
- артефакты
- игровые контейнеры
- чипы антирады и аптечки
- квестовые предметы
- игровые деньги
- пиротехника: гранаты, таги
- игровое оружие (монстробои, осветительная пиротехника).

Перечень НЕ изымаемых предметов:
- личные аптечки
- продукты питания необходимые по показаниям здоровья
- личное оружие ( привода, болтовки, пистолеты)
- личные ножи, (игровые) и инструменты (антураж)
- элементы личного антуража, в том числе личные контейнеры не промаркированные «игровой предмет»

Игровые предметы и манипуляции с ними:
Все квестовые предметы помечены маленькой визиткой с маркировкой:
- квестовый предмет
- Разрушаемо/Открывается по квесту
- Не разрушаемо вообще
- удержание максимум 2 часа (продлить владение таким предметом можно только с разрешения Вашего игромастера.) Если предмет необходимо спрятать, Игромастер должен знать местонахождение схрона.
Артефакты не маркируются.

Переодевание:
Вы можете создать кроме основного антуража, любой дополнительный костюм, соответствующий миру сталкер и удовлетворяющий правилам по антуражу игры. И переодеться в него в любое время с целью маскировки, дезинформации, шпионажа или диверсии.

Привода:
Все без исключения обязаны пройти хронометраж приводов на регистрации перед игрой.
Показатели будут сниматься шарами организаторов 0.20 при выкрученном хоп-апе в «ноль» и должны не превышать следующие показатели:
- Снайперская винтовка до - 170 м/с (расстояние ведения огня не менее 20 метров от цели, не менее 20 метров от здания при ведении стрельбы внутрь здания)
- Марскманка- 160 м/с
- Штурмовая винтовка до - 150 м/с
- Пистолет до - 120 м/с
- Дробовики до 120 м/с
- Пулеметы до - 160 м/с
- Шары для игры будут закупаться Организаторами. Свои шары привозить и использовать на игре СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО(Если это не предусмотрено сценарием. Все привезенные шары и гранаты оговариваются с организаторами.) Обмен организаторских шаров на свои ЗАПРЕЩЕН.
Внимание!
- Обращаем Ваше внимание, что в закрытых помещениях ЗАПРЕЩЕНО стрелять из оружия, выдающего более 120м\с. Так же это касается ночной фазы игры, во избежание травм!
- Преднамеренная стрельба в упор ЗАПРЕЩЕНА, кроме пункта взятие под стражу.
- Привода которые не могут быть "отхронены", по любым причинам, к игре не допускаются.
 

Запрещены:

ЛЦУ и ПНВ:



Пиротехника:
Игрокам разрешается использование только сертифицированной пиротехники, либо купленной за игровую валюту от оргнизаторов.
Гранаты и Пиротехнические мины
- Мощность заряда гранаты должна быть не выше 6 корсара.
Игрокам запрещается
- Использовать просроченную, не исправную, не сертифицированную пиротехнику
- Подбирать активированную пиротехнику с земли, чтобы откинуть.
- Использовать любые дымы
- Гранаты с зарядом мощностью выше 6 корсара или не сертифицированные гранаты.
- Активные таги (это те, которые взрываются при столкновении с препятствием, а не по таймеру).
- Просто петарды и "Пугачи" запрещены.
Условно холодное оружие: колющее, режущее, дробящее:
- Ножи тренировочные ColdSteel и аналоги до 35см (с рукоятью)
- Оружие из мягкой резины или пенистых материалов - ЛАРП, каждое такое оружие должно пройти проверку и получить допуск до начала игры на регистрации, Организаторы оставляют за собой право не допустить к игре оружие, которое, по их мнению, травмоопасно
- Запрещено метать оружие
- Запрещается наносить колющие удары и любые удары в голову.

Щиты - все щиты на игре запрещены.

(Мертвяк):
-Время отсидки в мертвяке 2 часа. Но вы можете сократить это время, попросив у организаторов отыграть за зомби 1 час. Если иное не оговорено в сценарии.
- Запрещено во время отбывания смерти находится вне мертвяка, за исключением отыгрыша зомби по разрешению игромастера мертвяка.
- Местонахождение мертвяков устанавливают Организаторы.
- Респаун/Оживление/Вход в игру - происходит из мертвяка, в том числе и для вольников. Исключением является бойцы Монолита.
В мертвяке строжайше ЗАПРЕЩЕНО:
- раскрывать другим Игроками какие-либо подробности Вашей смерти
- делиться знаниями о схронах, хабаре и прочем
- находится с заряженным оружием и пристегнутым магазином (перед входом в мертвяк игрок обязан отстегнуть магазин и отстрелить последний шар в землю)
- Хранить продукты, воду, игровые предметы, собственные шары для приводов и гранаты, игровые шары для приводов и гранаты.

Примечание!
Запрещено возле мертвяка устраивать засады на тех, кто вышел. Это идет вразрез с нашей дружеской концепцией игры. За данное нарушение игромастера могут отправить в мертвяк всех виновников сего акта.

Контейнер для переноски артефактов:
Специальный контейнер, для переноски и хранения артефактов(ПКС). Контейнер, изготовленный Игроком, и не имеющий пометку(игровой предмет), является элементом антуража и не отчуждаем.
- Количество переносимых в одном контейнере артефактов зависит от фактического
количества отделений в контейнере, отделения должны быть четко обозначены перегородки и артефакты не должны соприкасаться. Если это противогазная сумка, то в ней перегородки должны быть сделаны из картона, пластика или фанеры.
- На игре будет возможно приобрести за игровые деньги контейнеры, но их количество будет крайне ограничено, они являются отчуждаемыми и промаркированными (игровой предмет).
- Количество переносимых контейнеров не ограничено.
- Игрок без контейнера не имеет права переносить артефакты, если не использует иных квестовых предметов приспособленных для этого.

Игровые Базы/локации:

Бармен и торговец будут находиться на разных локациях полигона.

База - территория расположения группировки (локация) со всеми сопутствующими инженерными сооружениями и защитными конструкциями.
Инженерные сооружения и защитные конструкции – это в первую очередь, баррикады, двери, щиты на окнах и укрепления из мешков с землей, стены, в том числе из «нетканки», внутри локации.
Строительство базы должно быть завершено за два часа до начала игры, чтобы игромастер мог прийти и проверить. Если такого не произошло мастер оставляет за собой право потребовать разобрать некоторые части баррикад, конструкций или сооружений, если те не соответствуют правилам. Это же касается и газового оборудования.
Строительство баз может проходить с использованием любых ручных механических или электрических строительных инструментов и материалов. При планировании постройки локации, до игры и заезда на полигон, командир каждой группировки должен уточнить у своего мастера какие ограничения по строительству есть.
При использовании газового оборудования необходимо соблюсти изоляцию газового оборудования от возможных соприкосновений с игровой пиротехникой – это деревянные или металлические «чехлы» на баллоны. И ограждение места готовки от всей остальной локации.
К использованию допускаются только металлические газовые баллоны.

Разрушение построенных защитных конструкций и инженерных сооружений базы:
Все возведенные сооружения являются игровыми и разрушаемыми во время боевых действий. Разрушать их допускается только при помощи собственного тела, личного привода, игрового ножа.
Разрушение дверей, закрывающихся на запорные устройства и/или приспособления:
Если на локации есть дверь, которая закрывается на засов замок либо другое любое запорное приспособление и просто физически по правилам игры ее сломать не получается, ее можно взорвать. Взорвать дверь может только инженер подрывник, используя специальную взрывчатку (см. пункт инженер подрывник). После чего игромастер локации открывает дверь и закрывать ее больше нельзя.
Внимание! Такой подрыв осуществляется только в присутствии игромастера.

Разрушение возведенных сооружений во время отсутствия или окончания боевых действий приравнивается к вандализму и строго запрещено.
Примечание! Все строения из нетканки являются строениями из нетканки и могут быть сорваны или разорваны во время боевых действий.

Проемы и бойницы, в которые можно стрелять, просовывая дульную часть ствола: при строительстве баз учитывайте, что стрелять, просовывая дульную часть ствола можно в бойницы размером с лист А4 и большего.
Примечание! Но также учитывайте, что в остальные щели можно стрелять с расстояния 2м не просовывая дульную часть ствола в щель.
Это правило строгое и вводится для безопасности здоровья и во избежание «слепой стрельбы».


Стрельба «по-сомалийски» запрещена.

Пожизневая зона:
Пожизневых зон на игре нет. Поэтому на базах и в палатках очки тоже снимать нельзя! Все палатки, стоящие в игровой зоне, и вещи, хранимые в них, автоматические вводятся в игру, в них могут залезть другие игроки, обыскать их, и, если захотят, даже лечь в них спать. И если вы приезжаете на игру Вы с этим автоматически согласны.

Штурм (захват) локации/базы:

На локации «БАР» запрещены любые боевые действия. В «Баре» запрещено вести стрельбу, метать гранаты и даже пользоваться холодным оружием. Зона действия этого ограничения не распространяется за территорией «Бара». То есть сразу за дверями бара можно вести полноценную стрельбу и т.д.

1) Остальные локации являются игровыми и захватываемыми по общим правилам.
2) Локация считается захваченной после уничтожения всех ее защитников, сдачи их в плен, побега защитников и удержания захватчиками локации в течение 10 минут, без любых боевых действий, как внутри, так и снаружи внутрь (пример: кто-то еще из вне стреляет внутрь).
игромастера засекает время удержания и свидетельствует захват базы. После чего представитель захватившей стороны обращается к игромастеру взятой локации и получает от него мешок с трофеями, в дальнейшем содержимое мешка будет вычтено из количества снабжения проигравшей локации.
3) Повторный захват базы возможен спустя 1,5 часа, когда белые флаги будут сняты.
4) Если на входах Базы висит белый флаг. Это значит, что локация игровая (поговорить), но не боевая. В это время можно зайти и вести социальные взаимодействия, вести любые боевые действия запрещено, монстры на локацию с белым флагом не заходят.
Внимание! Белый флаг на локации вывешивается над всеми стандартными входами (дверные проемы или большие оконный проемы), но не более 4х, на каждую сторону здания по одному. Белые флаги вывешиваются только игромастером и только в случае если локация взята штурмом.
Внимание! Если Вам на локации с белым флагом необходим особый предмет для вашего квеста и вы знаете как он называется и выглядит, то можете обратиться к игромастеру локации, он поможет Вам обыскать базу.

Лут локации/базы:
После взятия локации и получения мешка с трофеями от игромастера, победившая сторона имеет право в присутствии игромастера обыскать локацию.
Можно брать на локации при обыске все тоже самое, что и в перечне отчуждаемых предметов, кроме тех вещей, что не разрешит игромастер.
Внимание! Обыскивать локацию имеет право всего один человек, тот который ходит с игромастером. Остальные не имеют такого права и не должны брать что-либо на локации, они имеют право обыскать убитых противников.

Сапер/Взрывотехник - может быть всего один на группировку, специальность сапер пишется на ленту с позывным или помечается специальной лентой синего цвета. Если он умирает, то у группировки нет взрывотехника, пока он не выйдет из мертвяка. Взрывотехник умеет взрывать двери и генераторы, и осуществлять подрывные работы по квестам, специальными подрывными устройствами. Такой подрыв происходит так: сапер создает устройство, вызывает при помощи игромастера локации мастера по боевке или заходит за ним по дороге к цели в штаб, и идет с ним выполнять подрыв. Если подрыв удался мастер по боевке сообщает мастеру пострадавшей локации, что у них взорвана дверь или генератор. После чего игромастер локации открывает дверь сообщая игрокам локации что она взорвана или просит выключить генератор по причине подрыва. Закрывать дверь или включать генератор нельзя до того, пока поврежденный предмет не будет отремонтирован специальным образом.

Адепт Монолита - если человек стал адептом монолита, он обязан параллельно со своей игрой делать все для выполнения данного монолитом задания (приоритет заданию монолита). Игрок перестает быть адептом только после игровой смерти. Адепту запрещено просить убить себя или сознательно искать смерти, а также рассказывать кому-либо о том, что он адепт монолита. С помощью артефакта «Игла» адепта монолита можно выделить. Происходит это так. К примеру, вы подозреваете, что среди вас или вашей группировки находится адепт монолита. Вы даёте подержать в руках артефакт каждому из игроков. И если игрок, который действительно является адептом монолита, берет в руки артефакт «Игла», он обязан антуражно отыграть агонию, упасть на колени и трястись как в припадке.

Выброс:
- За некоторое время до выброса будет дано звуковое оповещение или залп в небо пиротехническим салютом..
- Точного отрезка времени от оповещения до момента выброса нет.
- Окончание выброса обозначается 3-мя короткими звуковыми сигналами (сирена) или залпом салюта.
Спастись от Выброса можно несколькими способами:
1) Любая база группировки считается защищенной от Выброса. На каждой базе есть ограниченное количество дополнительных мест помимо членов группировки.
2) Также возможно укрыться в свободном строении. Вероятность выживания 50/50.
3) Постараться зарыться куда-нибудь поглубже и надеяться, что выживите.
4) Таблетки черного цвета(анабиотик) дающие фору от Выброса. Переносятся в специальном маленьком контейнере. Использовать можно, разломив таблетку пополам.

Схроны:
На территории полигона вы так же можете найти схроны. Так же вы можете делать собственные схроны, но в пределах разумного. Запрещено делать схрон в травмо-опасных для других игроках зонах. Это касается ветхих строений и конструкций.




Доска объявлений:
Так же в баре или у торговца вы можете получить на доске объявлений задания. Задания будут помечаться отметками выполнено/невыполнено, а так же игровым именем игрока, взявшего задание.

Edited by RAM
Link to comment
Share on other sites

Аномалии и защита от них:
Аномалия - образования неизвестной природы, появившиеся в Зоне после второй катастрофы. Представляют большую опасность для здоровья любого живого существа, но образуют артефакты.

Защита от аномалий:
1) Чип “Костюм”
- Вставляется в ПДА и добавляет защиту от аномалий и радиации. Использовать можно только при наличии антуража соответствующего костюма. Так же чипы «Костюм» постепенно ломаются под воздействием аномалий, и их защита ухудшается. Их нужно ремонтировать.
2) Так же возможен апгрейд костюмов до трех раз. Вся информация об этом находится у тех персонажей, которые могут это делать, либо у других персонажей.
Если вы увидели табличку или знак радиации на полигоне и находитесь к нему ближе 3-5 метров, то вы считаетесь мертвым, если более 5 метров вам необходимо немедленно (в течении 10 сек) уйти, убежать из зоны действия аномалии.

ИГРОВЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ.

Лечение, вывод радиации и ремонт костюмов:
- Лечение. Чип - аптечка. Вставляется в ПДА, восстанавливает жизнь, после использования вынимается и возвращается игромастеру.
- Вывод радиации. Чип антирад вставляется в ПДА, снимает накопленную радиацию, после использования вынимается и возвращается игромастеру.
- Ремонт костюмов. Производится только игровыми персонажами, имеющими специализацию Техник.
- Лечение производится только барменом, торговцем. Для группировки Монолит на их базе будет свой медик.
Взятие под стражу (задержание):
Осуществляется путем взятия на прицел одного Игрока или группу Игроков (осуществляется угроза смерти). Взявший под стражу может потребовать сложить оружие и выполнять его требования (игрок которому угрожают имеет право не выполнять требования, но тогда возможен расстрел с любого расстояния).
Обращение к игрокам:
Если нужно обратиться к игроку, то только с опущенным вниз игровым оружием. Иначе это может привести к «игровому конфликту».

Пленение:
Пленение может быть осуществлено двумя путями:
- Путем оглушения с последующим связыванием
- Путем взятия под стражу с последующим связыванием (осуществляется угроза жизни, требование выполнять приказы. В этом случае потенциальный пленный может выбрать смерть, отказавшись выполнять требования (помни, что жизнь у тебя одна и переоценить её сложно)).
- Будучи связанным, Игрок считается плененным
- Пленение игрока происходит при участии не менее двух других игроков. Если игрока ранили, его может пленить один человек.
- Связывание - происходит с помощью изоленты (любые другие средства фиксации запрещены). Связывание рук не должно причинять дискомфорта игроку, которого связали. Связывать нужно не более 2 оборотов, руки связанного должны находится перед собой, чтобы в случае падения он мог их выставить перед собой.
-Если Игрок не хочет чтобы его связывали физически, он признает себя условно связанным и отыгрывает соответственно.
-Если вам поступил «заказ» на игрока, то вести пленённого игрока для допроса можно напрямую к заказчику. Если вам нужно добыть информацию, то можно вести допрос можно на месте пленения.

Плен:
1) Плен может длиться не более 2х часов (по обоюдному согласию плен может длиться дольше). По истечению времени, если пленного не отпустили и не дали бежать, автоматически наступает смерть
2) Если по истечению 2х часов пленного отпускают, пленители (вся группировка считается пленителем) не имеют права повторно брать под стражу, пленять и оглушать в течении 10 минут.
3) Плененный может передать Игровое оружие другому Игроку с целью собственного освобождения или уничтожения пленителя.
4)Допрос при пленении.
Процесс допроса допускает "антуражное наполнение" в виде диалога между пленником и пленителем на различные темы в том числе не относящиеся к предмету допроса (отыгрыш допроса, сценка с ролевым действием). Продолжительность "антуражного наполнения" составляет 5 минут.
Непосредственный допрос вступает в силу с момента произношения пленителем ключевой фразы: "Спрошу тебя один раз!!! Два раза повторять не буду!!!."
Вопрос пленителя должен быть сформулирован в лаконичной форме, ответ на который должен быть однозначный.
Пример:
Пленитель: артефакт добытый на рудниках имеет повышенную способность к регенерации?
Плененный: да! (Да/нет/Не знаю)
Пленитель в праве задать только один вопрос в лаконичной форме.
Плененный обязан дать исключительно правдивый ответ.. После полученных ответов, пленного могут убить или отпустить.
Пленный Игрок не имеет права:
1) Освободить себя самостоятельно, если находится под наблюдением игрока пленившей стороны (охранника)
2) Самостоятельно использовать игровое оружие против себя и других Игроков.
3) Привлекать внимание Игроков голосом к факту своего нахождения в плену, если пленитель обозначил, что у пленного “кляп во рту”. Кроме, как поднятием рук!

Освобождение из плена:
- изолента, связывающая руки, была “перерезана ножом” (развязана) только другим человеком (имитация перерезания длится в течение 30 секунд)
- если плененный оставлен более чем на 10 минут без охраны (людей) в помещении, либо на улице рядом с ним нет никого более 10 минут.
- Игрок считается свободным от плена в случае смерти пленителя по окончанию эпизода, если его повторно не пленили другие Игроки в этом эпизоде.
- неудачный побег с возвратом в плен в течение 5 минут считается одним пленением (время плена не обнуляется).

Обыск:
- Процесс обыска может быть двух видов по согласованию сторон, тип обыска выбирает обыскиваемый:
Виды обыска:
1) Игровой. Обыскивающий говорит и указывает на место, которое обыскивает (пример: «покажи, что у тебя в левом нагрудном кармане»). Обыскиваемый обязан выложить все предметы, находящиеся в указанном месте.
2) Реальный. Игрока обыскивают реально, с выворачиванием всех карманов и т.д. если при таком обыске чего-то не находят, то это проблема обыскивающего.
- Обыск противоположным полом - по умолчанию разрешен игровой обыск, но обыскиваемый Игрок в праве выбрать и реальный обыск.


Игровой подсумок:
Всё игровое имущество игрок обязан переносить в игровом подсумке.


Оглушение:
1) Оглушение производится легким хлопком по плечу или спине.
2) В состоянии оглушения жертва отыгрывает полную потерю сознания, молчит (за исключением ответов, которые нужно давать при игровом обыске), не может самостоятельно передвигаться и не видит происходящее вокруг.
3) При необходимости перемещения оглушенного способ транспортировки выбирается из двух возможных по обоюдному согласию: тащить оглушенного возможно по настоящему (любым способом, даже лицом по земле) или оглушенный может поспособствовать собственной транспортировке.
4) Жертва находится в оглушенном состоянии в течение 3 минуты(180 сек)
голове потенциальной жертвы.

Ранения:
1) При попадании шаром (однократная очередь из одного автоматического оружия считается за одно попадание) в любую часть тела ИЛИ АМУНИЦИЮ(к примеру, попали в подсумок), Игрок считается раненым. Второе попадание шаром приводит к смерти. (см. пункт смерть). Ножом убийство происходит сразу с одного касания. Поражение гранатой-сразу смерть.
2) При ранении прекращаются все боевые действия. Игрок становится некомбатантом (не ведет никаких боевых действий), способен передвигаться не бегом. Пока он не перевяжется не может лутать(обыскивать) других игроков.
3) Место ранения необходимо перебинтовать полным бинтом (открыть новый бинт использовать весь бинт целиком). Раненый может перебинтоваться сам или попросить товарища.
4) Если бинта нет, то по истечению 3 минут(180 сек.) Игрок считается погибшим от “потери крови”. На ПДА необходимо активировать режим самоубийства (см. пункт Смерть). Если убитый игрок не был обыскан, все его игровые вещи сдаются в мертвяке организаторам.
5) Если Игрок ранен, он не может вести боевые действия. Можно отползти от места ранения и попробовать перевязаться самому или попросить союзника сделать это. Если не успеть перевязаться в течении 3 мин(180 сек.)- смерть. После перевязки игрок может вести полноценные игровые действия, но передвигаться только шагом. Вылечить ранения можно только у медика или персонажа, который может это делать. Повторное попадание шаром в игрока после перевязки, сразу смерть.

Игровая Смерть:
- При игровой смерти Игрок обязан надеть красную повязку (день) или включить красный мигающий фонарь (ночь), дождаться окончания игрового эпизода, не мешая остальным участникам действия (присесть или лечь, не перемещаясь с места смерти).
(когда возле игрока уже нет людей) игрок должен отправиться в мертвяк, АКТИВИРОВАВ НА ПДА режим “суицид”. Так же можно отправиться в мертвяк если после окончания боевого эпизода в течение 5 минут на игрока никто не обратил внимание. Если же при попытке покинуть эпизод, на него обратили внимание и попросили задержаться для лута, то нужно остаться пока лут не будет окончен.
*Эпизодом считаются события, происходящие в данный момент времени при участии минимум одного живого игрока.
Если игрок не залутан(не обыскали) после смерти, по приходу в мертвяк сдает всё игровое имущество организаторам или игромастерам.
Игровая Смерть наступает:
1) Повторное попадание шара в любую часть тела приводит к смерти.
2) Поражение пиротехникой на расстоянии 5 метров или в случае попадания поражающего элемента – Игрок считается мертвым (исключением является экзоскелет). При взрыве гранаты в помещении менее или равном 25м2 (5*5 метров).
3) Смерть от аномалий и радиации автоматически фиксируется на ПДА.
4) Монстры убивают двумя четко выраженными касаниями в любую часть тела или удержанием в течение 3х секунд (монстр в случае недопонимания сообщает - ранил он или убил. Слово монстра - закон и не оспаривается Игроками ни при каких обстоятельствах. Если монстр сказал, что убил Игрока, то необходимо обозначить смерть и проследовать в мертвяк, активировав режим самоубийства на ПДА).

Тяжелый бронекостюм:
Поражение ножом: Попадание ножом засчитывается в любые участки тела, переводит владельца в статус «убитый».
Поражение шаром: Первое попадание шаром, переводит владельца в статус «раненый», после перевязывания ранения имеет право вести боевые действия. Второе попадание шаром по тем же правилам смертельно, даже после перевязывания.
Гранатой поражается как все обычные костюмы.

Экзоскелет:
Не имеет права передвигаться бегом, не может прыгать, не может принимать положения: лежа. Не может преодолевать препятствие, через которое не может перешагнуть. Способен подниматься по лестнице, по которой может самостоятельно шагать. Способен переносить пулемет самостоятельно. Способен стрелять из пулемёта на ходу.

Правила поражения экзоскелета:
Ножом: Попадание ножом засчитывается в любые участки тела, переводит владельца в статус «убитый». Гранатой/тагом/миной: Первой гранатой/тагом/миной оглушается на 10 секунд.
Во время оглушения: вторая граната/таг/мина приводит так же к оглушению, удар ножом во время оглушения в незащищенные бронепластинами и металлическими элементами части приводит к смерти.
Приводами поражается попаданием в блок управления, расположенный на спине экзоскелета яркого цвета.
Экзоскелет должен носить шлем: Если экзоскелет снимает шлем, то он перестает быть экзоскелетом и поражается по правилам обычного игрока.
Каждая группировка может иметь максимум два экзоскелета.
Экзоскелет может противостоять всем монстрам. При этом игрок в экзоскелете должен изображать удар кулаком. Уничтожение монстра экзоскелетом осуществляется пятью(5) ударами, исключение-зомби, поражение зомби происходит с трёх(3) ударов..

Поражение экзоскелета всеми монстрами:
Все монстры кроме контролера убивают экзоскелет пятью четко выраженными касаниями, эти касания могут наносить разные монстры в течение одного эпизода.
Зомбированный экзоскелет поражается по правилам поражения экзоскелета, но ведет себя как обычный зомби.

Игровая память игрока после смерти:
Сохраняется: роль, полученные квесты и память о схронах.
Аннулируется: память о том кто его убил и как он умер, его личные игровые отношения с другими Игроками.

Внимание! У каждого игрока пластиковая бирка с его игровым именем, она будет являться дополнительным неоспоримым доказательством смерти персонажа. Убитый после отбывания в мертвяке или отыгрыша зомби должен получить в баре или у торговца новую или же старую бирку(переданную нашедшими ее игроками) и продолжить игру. Так же в игре будут использоваться игровые контейнеры с цепочкой или веревкой. Эти контейнеры можно получить за выполненные задания и квесты, а так же подобрать с «трупа» или отобрать при обыске. В этих контейнерах могут находиться дополнительные квесты, либо координаты схронов. Если вы погибли и у вас при обыске изъяли контейнер с информацией, а вы уже её прочитали, то после выхода из мертвяка или зомбятника вы помните эту информацию. Вы так же можете продать эту информацию кому либо или попытать удачу самому -вдруг до схрона еще никто не успел добраться первым. Все схроны будут одноразовыми. Их нельзя использовать неоднократно. Так же можно делать на полигоне свои схроны и даже делать возле них «секреты»(растяжки и мины), но всё должно быть сделано так чтобы не травмировать никого. Без фанатизма! Если вы используете в качестве растяжки гранату с активной чекой, при срабатывании(хлопке) инициатора, игрок, находящийся в зоне подрыва, считается убитым.
Игровой мат.
Игровой мат используется строго для поддержания антуража игры( при ранении, в отыгрыше сцен и другого антуражного наполнения игры). Категорически запрещается использовать мат при обращении к игрокам в процессе игры ( называть оскорбительными словами, в том числе и не матерными).Сделайте это красиво и по игровому.

ПРАВИЛА ПО МОНСТРАМ.

Внимание!
Монстры оглушаются только гранатой. (Оглушаются только те виды монстров, которых граната сразу не убивает)
Поймать и транспортировать монстра можно только при помощи сети размером не менее 1,5 на 1,5 метра.

Рекомендации игрокам:
- Любой монстр это младший игромастер, имеет полномочия рассудить спорную ситуацию, касающуюся взаимодействий с монстрами.
- Убедительная просьба, не стрелять в монстров, если это не имеет конкретной цели (убить монстра), либо если этого монстра шарами не убить.
- Просьба быть более аккуратными при использовании ножа против монстров - не наносить колющие удары.
- Аналогичная и особенно акцентируемая просьба быть ещё более аккуратными, используя пиротехнику против монстров, контузии никому не нужны.
- Кровосос и снорк первым касанием ранят, вторым убивают. Если указанные монстры коснулись вас один раз, следует упасть и отыгрывать ранение, а не бежать стремглав с воплями «Монстры! Я ранен!».

Кровосос:
Движим животными инстинктами, но вполне разумен, может преследовать, устраивать засады, хитрить прочими способами.
Внимание! Наносит удары широко и размашисто.
Игнорирует попадание шаров.
Первым касанием любой части тела игрока - ранит. Вторым касанием любой части тела игрока - убивает.
Уничтожается ножом, двумя касаниями в грудь или живот, независимо от того оглушен кровосос на момент удара или нет.
При разрыве гранаты в радиусе 5м - оглушается на 10 секунд, после чего встаёт и снова может атаковать. При взрыве последующих гранат так же считается оглушенным(время оглушения обнуляется и отсчитывается заново. Добить можно ножом двумя лёгкими не тычковыми касаниями.
Подствольный гранатомёт работает по аналогии с гранатами. Так же можно убить из монстробоя 2-мя выстрелами. Стреляющий из монстробоя обязан включить специальную подсветку зеленого цвета перед стрельбой. Уничтожение монстра экзоскелетом осуществляется пятью(5) ударами.

Снорк:
Какие-то зачатки разума есть, но в основном движим животными инстинктами. Часто охотятся в группах по 2-3 особи.
Внимание! Перед каждой атакой обычно привстает на задние лапы.
Первым касанием до любой части тела игрока - ранит. Вторым касанием до любой части тела игрока - убивает.
Уничтожается ножом, двумя касаниями в грудь или живот, независимо от того оглушен снорк на момент удара или нет.
При разрыве гранаты в радиусе 5м - оглушается на 10 секунд, после чего встаёт и снова может атаковать. При взрыве последующих гранат так же считается оглушенным(время оглушения обнуляется и отсчитывается заново. Добить можно ножом двумя лёгкими не тычковыми касаниями.
Подствольный гранатомёт работает по аналогии с гранатами. Так же можно убить из монстробоя 2-мя выстрелами. Стреляющий из монстробоя обязан включить специальную подсветку зеленого цвета перед стрельбой. Уничтожение монстра экзоскелетом осуществляется пятью(5) ударами.

Излом:
Разумный. Не умеет врать. Деформированная рука убивает с одного удара. Деформированная рука является щитом, в том числе и от шаров.
Уничтожается ножом, двумя касаниями в грудь или живот, независимо от того оглушен излом на момент удара или нет.
При разрыве гранаты в радиусе 5м - оглушается на 10 секунд, после чего встаёт и снова может атаковать. При взрыве последующих гранат так же считается оглушенным(время оглушения обнуляется и отсчитывается заново. Добить можно ножом двумя лёгкими не тычковыми касаниями.
Подствольный гранатомёт работает по аналогии с гранатами. Так же можно убить из монстробоя 2-мя выстрелами. Стреляющий из монстробоя обязан включить специальную подсветку зеленого цвета перед стрельбой. Уничтожение монстра экзоскелетом осуществляется пятью(5) ударами.

Контролёр:
Разумная тварь. Пытается имитировать поведение нормальных людей. Может брать под контроль (на пда отображается что «Вы зомбированы») в том числе и монстров, кроме химеры и излома. Обладает чувством самосохранения, труслив.
Уничтожается ножом, двумя касаниями в грудь или живот, независимо от того оглушен контролёр на момент удара или нет.
При разрыве гранаты в радиусе 5м - оглушается на 10 секунд, после чего встаёт и снова может атаковать. При взрыве последующих гранат так же считается оглушенным(время оглушения обнуляется и отсчитывается заново. Добить можно ножом двумя лёгкими не тычковыми касаниями.
Подствольный гранатомёт работает по аналогии с гранатами. Так же можно убить из монстробоя 2-мя выстрелами. Стреляющий из монстробоя обязан включить специальную подсветку зеленого цвета перед стрельбой. Уничтожение монстра экзоскелетом осуществляется пятью(5) ударами.


Зомби:
Чаще всего не разумны (есть исключения). При отсутствии раздражителей имитирует прижизненные действия, оставшиеся в памяти. Может говорить и кричать, слова вполне разборчивые, но речь бессмысленная и несвязная. Зомби не бегает, не бросается. Передвигается выраженной волочащейся раскачивающейся походкой. Если нет визуального контакта, то зомби не будет преследовать.
Умирает только при добивании ножом. После нескольких попаданий из обычного оружия падает на землю и дергается 30 сек. Если его не добили ножом, встает и продолжает отыгрывать зомби дальше. Может быть оглушен гранатой. Подрыв гранатой действует так же, как попадание из игрового оружия.
Атака зомби: стреляет не прицельно от бедра одиночными выстрелами. Зомби не наносит ударов, при малой дистанции убивает ножом. Руками убить не может.
С убитого зомби можно снять то, что осталось в карманах лоадере и магазинах. Одним словом, изымаемо всё, кроме не игровых предметов. Уничтожение зомби экзоскелетом осуществляется тремя(3) ударами.
Исключение! Экзоскелет зомби поражается по правилам экзоскелета!

Рекомендации монстрам:
Монстра на локацию с белым флагом не заходит.
Кровосос: Наносит удары широко и размашисто.
Снорк: Перед каждой атакой обычно привстает на задние лапы.
Экзоскелет зомби поражается по правилам экзоскелета.
Если вы монстр и вам необходимо зайти в бар и поесть, то возле входа в бар будут висеть большие плащ палатки, вы их надеваете, маски прячете и заходите с красной повязкой в бар, кушаете, потихонечку выходите на улицу, вешаете плащ палатку на место и снова уходите играть. Быть в неприкрытом антураже монстры в баре запрещено.

Edited by RAM
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...