Jump to content

Как искусственно состарить привод?


Дым
 Share

Recommended Posts

Комрады, имею в наличии вот такой вот привод от CYMA. Хочу состарить его искусственно для полной аутентичности. Пересмотрел кучу роликов в ютубе, но так и не нашел нормального варианта. Подскажите плиз, кто и как старил приводы, поделитесь опытом.

post-10716-1497610647_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Выступающие грани надо потереть железной ватой для мытья посуды, но аккуратно. Можно еще мелкой наждачной бумагой. Уделите внимание тем граням, которые чаще всего цепляются за поверхности где лежит привод, за снаряжение.

 

Цевье и накладки из древесины тоже можно ободрать наждачкой покрупнее, но оставить следы старой покраски, потом нанести жидко разведенную малсяную краску, ну или морилку, но слабую, не агрессивного и насыщенного цвета, а потом как просохнет дунуть лаком и ништяк будет.

Link to comment
Share on other sites

Выступающие грани надо потереть железной ватой для мытья посуды, но аккуратно. Можно еще мелкой наждачной бумагой. Уделите внимание тем граням, которые чаще всего цепляются за поверхности где лежит привод, за снаряжение.

 

Цевье и накладки из древесины тоже можно ободрать наждачкой покрупнее, но оставить следы старой покраски, потом нанести жидко разведенную малсяную краску, ну или морилку, но слабую, не агрессивного и насыщенного цвета, а потом как просохнет дунуть лаком и ништяк будет.

 

Спасибо, а есть фотографии до и после?

Link to comment
Share on other sites

Помнится как то комрад Грей предлагал следующее. Привод красится самой дешевой черной краской. Используется пару игр, а потом покрывается дорогим автолаком.

Link to comment
Share on other sites

АКС-74У с магазином под 7,62......Что там старить то? Покемоноган.

 

Есть и родной магазин, чтобы не вызывать глазную боль у ценителей... О.о Edited by Дым
Link to comment
Share on other sites

Дым

 

Спасибо, а есть фотографии до и после?

Я бы показал, да нет того калашмата уже. С железной ватой и наждачкой надо быть аккуратным - а то грани стерты до металла, а остальная краска как новенькая. Надо ушатать все равномерно.

 

У Серого вытертый до белизны АК, я спросил его как он так сделал , а он ответил, что эксплуатация сделала - привод каждый день возил в машине в тир. Прокатные калаши посмотри - тоже ободраны изрядно. В грубом чехле из брезента или полиамида с крупной нитью можно повозить - хорошо вытрется.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...