Jump to content

Сталкер«Тварь, блокпост и поиски истины» или «байки сумасшедшего КАРЛА»


Recommended Posts

Posted

мне понравилась игра !!! и по думать пришлось и по бегать !!! в общем дружеская игра !!! очень много позитивных впечатлений :good:

Posted

добрался я до пк

ну что сказать... считаю,что игра прошла вполне успешно.Не без изьянов конечно.

очень понравилась атмосфера. очень отличается от воскресных пострелушек.

Огромное спасибо организаторам.Тяжело продумать такой сценарий,с такими неожиданными поворотами.

Т.к проект только на старте,нельзя продумать все идеально.Огромная доля ролевой игры ложится на самих игроков.

Бармен и торговец прекрасно отыграли свои роли.Один барыга,другой наливает за дорого %) бандиты молодцы.а не,не так - благородные пираты.Мазут отыграл на +5. Один танец чего стоил.

Торговец с барменом 2 гада,травили людей друг на друга.Да так травили,что ребята из своей же группировки следили друг за другом.

Со мной новичек был.Этот тип вообще не знал как и с кем заобщаться чтобы задание дали.Бармен и торгаш шлют.Долго убеждал подойти и пообщаться с группировками,чтобы понять в в чем смысл.Через 3 часа я видел его ток в баре с артхантерами :)

Бедняга военный в баре... как же тебя замучали то))

Спасибо бармену за "шикарную" репутацию в баре,что аж аптечку мне не продал,сволуч.Ну хоть патроны продал,типа выживай как хочешь.И это было круто,пришлось нестандартно подходит к ситуации.Артефакт который затребовал бармен,а потом подпер им стол - просто убил %) а бармен после получения посылки вскрыл ее,и подпер свой стол."Как этой вещи мне не хватало!". Убить захотелось %)

Порадовали схроны.Очень помогали.Открываешь схрон в попытке свалить - а там граната и аптечка! ляпотааа

Что понравилось:

1) атмосфера

2) зомби - шикарно просто

3) схроны

4) квесты

5) "говорящие" аномалии

6) зомби-апокалипсис

Не понравилось:

1) игра многих игроков в страйкбол

2) что персонаж после смерти все помнит

3) голосовые сообщения в пда

4) мало заданий для новичков

5) отсутствие баз для группировок

6) долгое время выброса (когда его хотели на 4 часа растянуть)

7) отсутствие возможности убить зомби

Что хотелось бы видеть:

1) легенду для каждого персонажа.импровизация это хорошо,но в то же время неудобно.

У каждого персонажа должна быть своя цель,свое задание.Разумеется,это не самая простая задача.Но,кто сказал,что не будет помощи?)

2) группировки. нужно больше группировок.сейчас объясню почему:

те же долг и свобода - эти засранцы вечно враждуют между собой.Кто хочет замесов с элементами ролевки - само то. Тот же монолит - валит всех,верен одной цели :) и в таком духе. Это сложно,но реализуемо.

За счет того,что сталкеры и бандюки были в одном месте,бандиты не могли нормальный гопстоп мутить.

3) подсветка артефактов,аномалий

ночью этого очень не хватало. пусть аномалии работают,просто артефактов в них не будет.

а арты тупо не видно

4) дать некоторым игрокам особые роли,за которыми будут охотиться все группировки,включая военных.

5) дать военным возможность проводить рейды в зону,полноценные.Пусть тоже повеселятся.

6) и конечно же арена. Ночью,кто устал,кому утром в путь могут пойти поспать,а другие повеселиться.

К примеру,бой на ножах,слепая дуэль. Песни под гитару,костерок.

В целом,вот и все.Конечно,хотелось бы,чтобы люди понимали,что такое ролплей.Но это не так просто :) на след игру попробуем реализовать часть задумок.

Posted

Граф

сталкеры ходили в масках в баре, когда начинался штурм военных, в зубы получать, знаете ли, не очень хочется

 

 

Про бар я ничего не говорю, я говорю про тех что бегали в поле (не имеющие отношения к зомбякам) не снимая маски :)

Posted

Граф

Ну по зубам не всем хочется получать) Ну или просто забыли. К примеру с утра я бегал в маске, т.к. забыл её снять после ночи...

 

Как по мне, так зобми и не должны особо отличаться от игроков внешним видом. Пусть отличают по поведению, передвижениям, звукам...

Posted

Одним из наших условий было наличие у зомби полумасок, банально техника безопасности. Многие ведут огонь на вскидку, разброс шаров, овертюн у нас было много причин сделать зомби с отличиями от других игроков. Также было условие не больше 120м/с , но регулировать это у нас не вышло, нет хронографа.

Posted (edited)

Была проделана огромная работа над сценарием, подготовка полигона также заняла много времени. Мы собрали реквизит к будущей игре. В ходе двух игр мы выяснили основную концепцию, был набран актерско-авторский состав для следующей игры. Игра состоится в конце сентября или в начале октября. У нас есть два рабочих сценария "сталкер" для двух полигонов, Лесной "дорога на выжегатель", дубинена+строитель"Битва пяти воинств". За месяц до игры мы проведем встречу для презентации, Ждите.....

Edited by Aliq
Posted

Aliq

Для новичков у вас будет предусмотрена роль?

Думаю если и в этот раз игра будет закрытая и только по заявкам, некоторых новеньких лиц можно рассмотреть на различные роли, тех же зомби и тд.

Posted

Игра по плану у нас открытая, все могут принять участие. Но лица младше одного сезона, будут проходить инструктаж и обучение. Игра ролевая есть много особенностей, и многие не смогут одаптироватся, это исходя из личного опыта...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...