Jump to content

Проблема с режимами


SkyFall
 Share

Recommended Posts

Привет всем, вообщем проблема появилась с приводом (Привод новый еще не играл на играх) с механами новыми разобрался, смазал силиконом, стали работать нормально, но проблема появилась с режимами (Авто/Одиночка) в одиночном режиме стреляет автоматом

Помогите где копать?

P.S Привод М16 SPR

Edited by SkyFall
Link to comment
Share on other sites

Значит так: проблема может сидеть в 4 узлах привода (речь о втором гирбоксе)

1) Поворачивается ли эксцентрик на переключателе (смещенный относительно оси маленький диск, наклепанный с внутренней стороны) и передвигает ли он селектор-плэйт - пластиковую планочкуна левой стороне гирбокса.

2) Работает ли сам селектор-плэйт, то есть на месте ли все пружинки, толкает ли он ограничитель сброса одиночного огня (металлический флажок, который скидывает контакт на контактной группе)

3) Этот самый флажок тоже может вызвать проблему. Соответственно его тоже надо проверить. Его смысл в чем: на внутренней стороне секторной шестерни есть эксцентрик, который при каждом обороте толкает этот флажок, и тот, в свою очередь, сбрасывает контакт с курка, тем самым возвращая его в первоначальное положение.

4) Ну и, разумеется, сама контактная группа... проверь, не заедает ли толкаемый курком элемент-замыкатель, хватает ли силы у пружинки его вернуть на место, не цепляется ли он за курок.

 

В любом случае тебе надо половинить гир. Имей в виду. Можно вытащить целиндро-поршневую группу вместе с пружиной и таппетом, собрать гир без этих деталей (но со всеми остальными), накрутить ручку, вставить мотор и покрутить, да посмотреть... Балуйся, в общем )))

Link to comment
Share on other sites

Значит так: проблема может сидеть в 4 узлах привода (речь о втором гирбоксе)

1) Поворачивается ли эксцентрик на переключателе (смещенный относительно оси маленький диск, наклепанный с внутренней стороны) и передвигает ли он селектор-плэйт - пластиковую планочкуна левой стороне гирбокса.

2) Работает ли сам селектор-плэйт, то есть на месте ли все пружинки, толкает ли он ограничитель сброса одиночного огня (металлический флажок, который скидывает контакт на контактной группе)

3) Этот самый флажок тоже может вызвать проблему. Соответственно его тоже надо проверить. Его смысл в чем: на внутренней стороне секторной шестерни есть эксцентрик, который при каждом обороте толкает этот флажок, и тот, в свою очередь, сбрасывает контакт с курка, тем самым возвращая его в первоначальное положение.

4) Ну и, разумеется, сама контактная группа... проверь, не заедает ли толкаемый курком элемент-замыкатель, хватает ли силы у пружинки его вернуть на место, не цепляется ли он за курок.

 

В любом случае тебе надо половинить гир. Имей в виду. Можно вытащить целиндро-поршневую группу вместе с пружиной и таппетом, собрать гир без этих деталей (но со всеми остальными), накрутить ручку, вставить мотор и покрутить, да посмотреть... Балуйся, в общем )))

 

Спасибо, побалуюсь сегодня )) дабы потом все это дело собрать ))

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...