Jump to content

Проблема с Калашом №2


karrak
 Share

Recommended Posts

Нет, оба застревают в хопе и забиваются там конкретно ,то есть не выкатываются через стволик и не вываливаются через шароприемник, достать их не получается, приходится делать несколько одиночных выстрелов чтобы выбить.

Edited by Karrak
Link to comment
Share on other sites

Звучит так: у меня машина белая и что-то внизу стучит.

Можно же написать фирму производителя,номер модели.

А так по сабжу:где-то неисправность.

Link to comment
Share on other sites

"а если отпустить хоп то шары нормально проходят или так же застревают? Есть мысль, что стоит через чур жесткая резинка хопа."

 

нет, резинка вроде в норме, это происходит раз на 50 шаров ,то есть 1 на 10 очередей забивается. Причем последний шар предыдущей очереди вылетает перед тем как глотает.

Cyma 040D

 

правильная ли это позиция нозла?Может ли в этот момент пройти 2-й шар?

post-7532-1369630976_thumb.jpg

Edited by Karrak
Link to comment
Share on other sites

Karrak

на сколько я понял, белое на фотографии - это вв-шка? Если так, а очень похоже что так и есть, в какой-то момент времени после выстрела ноззл остонавливается в положении "полностью открыт". Так быть не должно. После выстрела ноззл должен оставаться вплотную к камере хопапа и плотно прилегать к манжете резинки. Ты случаем батарейку не менял? Какая стоит сейчас? И python прав, резинку поправить надо.

Link to comment
Share on other sites

После выстрела ноззл должен оставаться вплотную к камере хопапа и плотно прилегать к манжете резинки.

Неее,на АК нозл так и должен останавливаться,все норм,а вот с резинкой какие-то проблемы.
Link to comment
Share on other sites

Еслиб с резинкой былиб проблемы - шары б не подавались

У ТС обратная проблема, идет по 2 шара

Если проблема редкая - смотрел бы в сторону шаров...

 

Вообще, согласен с Питоном - болезни по телевизору не лечацца, только полный осмотр...

 

ЗЫ Если до этого все норм работало и что-то поменял, значит проблемы в том, что поменял...

Если ничего не менял, значит что-то само поменялось или стерлось... ))

Edited by Coder
Link to comment
Share on other sites

Перебрал гир, резинку поставил на место, оказывается шары были плохие ,хотя их уже давно использую.

И механа клинящая вдруг заработала)

 

За советы спс)

Edited by Karrak
Link to comment
Share on other sites

Еще один прикол - клинит гир

Клинит почти в самой оттяжке поршня причем стреляю одиночными сделал порядка 200 выстрелов было норм без осечек после же переключения на очередь по 2-3 выстрела появляется звук полудохлого то есть скорострельность падает и клин, вытаскиваю мотор прокручиваю шестерню вручную , отпускаю пружину, присоединяю мотор опять на одиночных хорошо, очередь опять же клинит .

Смотрел в щель в гире, пружина почти взведенная косит в стороны, я так понял витки выходят за пределы поршня и он не может ее натянуть.

post-7532-1374676812_thumb.jpg

Сама же пружина на концах отшлифована поршнем- нормальное ли это состояние? Фото внизу

[

И направляющая, цилиндр который на ней установлен между болтом и подшипниками в каком то свободном полете , ходит вперед назад отклонение примерно 1-2 мм вверх вниз так же гуляет

 

так же есть подозрение что бата быстро теряет заряд, днем ставил на зарядку, после снятия скорострельность значительно повысилась сделал 150 выстрелов одиночными и далее очередями 200 было идеально, лишь 2 клина которые последующими выстрелами сами ликвидировались.

 

Так вот вопрос первый про направляющую должен ли цилиндр на ней так гулять?и может ли из-за ее отклонения пружина косить в разные стороны, мешать поршню?

Вопрос второй может ли полностью заряжённая бата после не большого времени минут 20 "с повышенным напряжением" ликвидировать этот клин ,или же это совпадение,ранд?

Edited by Karrak
Link to comment
Share on other sites

продолжаем тему, найдена причина сегодняшнего клина на тренировке...

поршень в мясо...как почему не знаю..башку поршня развернуло обратной стороной видимо поэтому шары не вылетали , а я его насиловал до последнего...

post-7532-1394975697_thumb.jpg

 

post-7532-1394975720_thumb.jpg

 

post-7532-1394975733_thumb.jpg

 

post-7532-1394975746_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Скорее всего длина алюминиевой головы поршня оказалась больше родной пластиковой(наверное она ещё и с подшипником) и ты не заметил(не померил штангенциркулем!) это при замене её.Соответственно возросла ударная сила на голову цилиндра(кстати-как она) и сам поршень,а пластик головы цилиндра оказался крепче материала поршня.

P.S. Готовь деньги,я завтра еду в "Штурм".Позвони мне в 11.00-12.00.

P.P.S. А могло бы и гир разорвать.

Edited by python
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...