Foxes Posted May 23, 2012 Report Share Posted May 23, 2012 китайский глок 17. иногда на третьем выстреле заедает боек давящий на клапан и выпускает весь газ. а иногда работает нормально (пока не могу понять закономерность) кто с таким сталкивался? PS глок новый. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Soul Posted May 23, 2012 Report Share Posted May 23, 2012 Foxes проверь на заусенци и прочую гадость которая может спозобствовать клину Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Foxes Posted May 23, 2012 Author Report Share Posted May 23, 2012 заусенцев вродебы нет. а изза не качественной смазки это может быть? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Soul Posted May 23, 2012 Report Share Posted May 23, 2012 Foxes а изза не качественной смазки это может быть?если смазка слишком густая, то теоретически она способствует замедлению хода затворной рамы.лучше смазать силиконовым смазкой спреем, либо другую не очень вязкую смазку. подумал еще вот что может быть:когда рама ходит,ее приподымает немного вверх. в результате у нас не полный контакт с бойком, следствие чего нет его зацепа и последующей фиксации. в общем разбирать и смотреть все как следует.рама у пистолета металл или пластик? в общем ждем отзывов более опотных вояк, я лишь изложил свои доводы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Foxes Posted May 23, 2012 Author Report Share Posted May 23, 2012 (edited) рама металл. завтра попробую hi-giar ом смазать. Edited May 23, 2012 by Foxes Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корлеоне Posted May 23, 2012 Report Share Posted May 23, 2012 У меня на 18с такое бывает иногда, в связи с тем, что бывает редко оочень, я что-то не задумывался над ремонтом, а вообще я же выкладывал ролики по ремонту Глоков. http://www.airsoft.kg/forum/index.php?showtopic=2630 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Foxes Posted May 23, 2012 Author Report Share Posted May 23, 2012 Спасибо, чот не догадался в мастерскую заглянуть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Soul Posted May 23, 2012 Report Share Posted May 23, 2012 Foxes Спасибо, чот не догадался в мастерскую заглянуть.поидее там и надо было создовать тему Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rasta Posted May 23, 2012 Report Share Posted May 23, 2012 Попробуй смазать спусковой механизм. Если снять раму то в тыльнике рукояти, сверху, будет виден весь механизм. Коротко сбрызгивание спреем со смазкой и прям рукой взводи механизм и курком спускай пару раз. Затем повторно сбрызгивай. Внутри рукояти можно нащупать рычаг-инициатор для клапана на магазине. С ним проводим аналогичную процедуру. Выкрути из магазина клапан спуска и проверь кнопку на дефекты. Внутренние края клапана в месте контакта с кнопкой можно смазать ватной палочкой со смазкой. Не переборщи со смазкой, если перельешь, то будет бежать из щелей, на потеки осядет пыли и будет жижа. Излишки смазки на корпусе удаляем салфеткой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Foxes Posted May 23, 2012 Author Report Share Posted May 23, 2012 спасибо что положили тему на место. сегодня после работы попробую смазать все хорошенько и подтянуть пружинку возврата инициатора. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корлеоне Posted May 23, 2012 Report Share Posted May 23, 2012 Foxes Главное при разборке и сборке следуй четко видео, и детали откладывай в отдельные места Там достаточно много мелких деталей. Но все же реально, я свой 18й полностью собирал и разбирал, ни чего сложного. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Foxes Posted May 23, 2012 Author Report Share Posted May 23, 2012 (edited) Корлеоне Это видео открыло мне жуткую правду - мои руки не настолько прямые как у чувака с видео. Edited May 23, 2012 by Foxes Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корлеоне Posted May 24, 2012 Report Share Posted May 24, 2012 Корлеоне Это видео открыло мне жуткую правду - мои руки не настолько прямые как у чувака с видео. Да лааадно, там делов-то... Ты только начни, глаза бояться, а руки делают... Это всего лишь игрушка Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Foxes Posted May 24, 2012 Author Report Share Posted May 24, 2012 вчера до 11 часов искал улетевшую пружинку Х_Х итог: плюсы - все таки разобрал\собрал пистолет и вроде понял как он работает. минусы - как он клинил так и клинит жду когда hi-gear привезут (еще надеюсь что все дело в смазке) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корлеоне Posted May 24, 2012 Report Share Posted May 24, 2012 (edited) вчера до 11 часов искал улетевшую пружинку Х_Хитог:плюсы - все таки разобрал\собрал пистолет и вроде понял как он работает.минусы - как он клинил так и клинит жду когда hi-gear привезут (еще надеюсь что все дело в смазке) Попробуй сделать несколько вещей, которые я делал со своим Глоком.- Усиль пружину под стволиком (возвратная пружина), для теста можно растянуть её хорошо и обратно одеть на тот же штифт.- Резинка которая одевается на штифт возвратной пружины. Сточи слегка грани со стороны дульного среза, чтобы сопротивление при трении у неё было меньше.- У меня еще была проблема с резинкой в камере, находящейся в затворной раме, куда попадает газ из обоймы. Она возможно от старости, возможно заводской дефект, была сжатая, не имела плотного контакта со стенами камеры. Я её растянул и чуть прогрел в горячей воде. Вообще, по идее надо придумать замену. Edited May 24, 2012 by Корлеоне Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Foxes Posted May 24, 2012 Author Report Share Posted May 24, 2012 понаблюдал за его работой. первый выстрел отрабатывает четко. второй с заметным падением мощности. третий рама выдвигается только на 1-2см и поэтому не снимает инициатор с клапана. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Foxes Posted May 25, 2012 Author Report Share Posted May 25, 2012 УРА!!! починил! перебрал весь глок и обойму. заработал после смазки заправочного клапана. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rasta Posted May 25, 2012 Report Share Posted May 25, 2012 поздравляю! Но не пойму как заправочный клапан может влиять на описанную проблему. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Foxes Posted May 25, 2012 Author Report Share Posted May 25, 2012 (edited) ну я так понял что он засорился и я не дозаправлял обойму. на каком то выстреле затворная рама от недостатка газа не доходила до конца и не снимала инициатор. кстати а как понять что обойма заправлена? и есть ли какие то правила заправки? PS СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ! Edited May 25, 2012 by Foxes Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rasta Posted May 25, 2012 Report Share Posted May 25, 2012 балон сверху, магазин снизу. Мера заправки индивидуальная. Кто-то чувствует заполнение по холоду который поднимается по магазину снизу вверх. Кто-то использует спец дозаторы. Самое простое это если при заправке нет травления на стыке, то при полном заполнении магазина газ на стыке будет вытравливать, или просто процесс остановится. Если же есть травля при заправке, то надо просто увидеть момент начала вытравливания. Завершать заправку надо резким отводом балона, чтобы клапан заправки плотно закрылся (при медленном отводе этого может не произойти). Проверить плотность закрытия можно на слух прислонив клапан к уху, или по методу проверки травли ниппеля в автошинах - залить заправочный клапан водой. В целом травля магазина проверяется полным погружением в воду, там и будет видно возможные места утечек. Но после надо обязательно просушить, ибо пружина шароподачи зачастую железная и имеет свойства ржаветь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Британский Пуф_aka_Kaka Posted May 25, 2012 Report Share Posted May 25, 2012 Тоха, тебе бы только лекции читать. о том, как наши корабли бороздят просторы вселенной и как галактико опасносте сорри за оффтоп, не удержалась Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Слайк Posted September 25, 2012 Report Share Posted September 25, 2012 Парни, у меня в Глоке 17 такая же проблема появилась. Сначала было всё нормально, но потом при 3-4 выстреле вытравливало газ. Помимо этого так же затворная рама не становилась на ствольную задержку когда выстреливался последний шар, а потом что меня добило, ход рамы оказался настолько слабым, что не доводил шар из магазина в ствол и что бы выстрелись приходилось передёргивать раму каждый раз. Жду вашей помощи, ибо сам в этом разобраться не могу Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GhoT Posted September 25, 2012 Report Share Posted September 25, 2012 Было бы хорошо, товарищи уточнить какая модель, фирма производитель, страна и тд. На рынке таких глоков чуть ли не сотни, влияющих факторов также много. Вплоть до расположения звезд и рабочего места (по феншую). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Слайк Posted September 25, 2012 Report Share Posted September 25, 2012 (edited) Было бы хорошо, товарищи уточнить какая модель, фирма производитель, страна и тд. На рынке таких глоков чуть ли не сотни, влияющих факторов также много. Вплоть до расположения звезд и рабочего места (по феншую). Про фирму и не подумал. Извиняюсь. AEG P017 (Glock 17)AEG = Asia Electric GunС функцией BlowBack на GreenGas Edited September 25, 2012 by Слайк Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GhoT Posted September 25, 2012 Report Share Posted September 25, 2012 Такой в руках не держал, но общие моменты. Как понимаю пока газ есть, рама ходит нормально? Чистил пистолет и как давно? Как вариант если смазка загустела или ее совсем нет. Механизм как нибудь перебирали вообще? Или он как пришел, коробку открыли, все? Относительно расхода газа, на перезарядку уходит гораздо больше. Попробуй почистить и смазать подвижные части. Резина на магазине в каком состоянии? Было такое что ее в хлам раздолбало, как следствие потери давления. Резинка хоп-ап может быть далеко от идеального состояния. Слишком мягкая резина не выдерживает нагрузок, такое только на замену. Это по поводу герметизации. Рама не встает на задержку, скорее всего сточилась деталь. Бывает такое, из силумина отливают, настрел какой? Если рукой отвести раму до конца и отпустить, шар нормально загоняет? Непонятно из текста, толи силенок не хватает у газа, толи у пружины. Баллон с газом полный? В сжиженном состоянии газ там есть? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.