Jump to content

Компрессия


Recommended Posts

На днях разобрал "гир"посмотрел, что там естъ и как оно там живет:)на работе произвел тщательный шиминг,визуально люфт даже не заметен:)на стянутых болтах шестерня делает три четыре оборота,смотря как крутнуть.вычетал про термоусадочную трубку на нозл,хорошая мысль надо будет попробывать.наткнулся на такую проблему:в цилиндре нет компрессии ваще, лиш когда делаеш резкий рывок с закрытым нозлом и воздух через пропускные каналы головы давит на уплотнительное кольцо появляется маааленький эфект давления.смотрел новые бошки,мой ничем не хуже,таже история с резинкой.боле¤мение нормальный комплект оказался на третий "гир".облазил два базара,но подходящей мне "резинки"так и не подобрал.в конце концов спомошъю ниток подобрал нужное мне натяжение резинового кольца.....

Кто нить проделывал подобное?

Насколько живуча будет эта идея?поделитесь еще хитрыми мыслями:)

Link to post
Share on other sites

Про какую резинку речь идет? хопап?

в конце концов спомошъю ниток подобрал нужное мне натяжение резинового кольца.....

Как именно ты это сделал, и, опять же, с какой резинкой? Поясни.

 

В данный момент дорабатывается и компилируется статейка по компрессии, кстати. Надеюсь, она ответит на многие вопросы всем у кого с этим проблемы.

Link to post
Share on other sites

воздух через пропускные каналы головы давит на уплотнительное кольцо

так ведь в том и фишка "вентилируемой" башки поршня :D
Link to post
Share on other sites

Извеняюсь только сейчас заметил.не на голове цилиндра,а на голове ПОРШНЯ!та резинка(уплотнительное кольцо.на жесткой пневматике-МАНЖЕТА),что ходит туды-сюды в самом цилиндре.

Изначально её(резинки)внутренний диаметр больше чем диаметр посадочного места на самой голове поршня,тоесть она (резинка)болтается на нем(на голове ПОРШНЯ)плюс к этому посадочное место еще и шире самой резинки на 2- 3мм.и думаю что при таком раскладе от перепускных отверстий на самой бошке,задача которых какбы "растягивать" уплотнительное кольцо по внутреннему диаметру ЦИЛИНДРА,чем больше давлени в цилиндре тем плотнее прижимается резинка к цилиндру,тем самым блокируя утечку воздуха,толку нет никакусинького.

Было решено намотать нитку в ПАЗ ГОЛОВЫ ПОРШНЯ(посадочное место для резинки) тем самым увеличив диаметр на который одевается резинка, увеличиваем наружный диаметр резинки,с помощью метода тыка(виток нитки больше виток меньше)добиваемся нужного эфекта (и компрессия есть и поршень в цилиндре не клинет).

Вот только на скока хватит такой конструкции???

фишка с вентилируемой бошкой ето хорошо:)но в моем понимании поршень не должен так болтатся в цилиндре(если прижать поршень к цилиндру,то на просвет будет щель в одну-две десятки!!! )

уж слишком много в этом месте уходит драгоценных М/С .

P.S.думаю лучше новой, фирменной бошки ,с парочкой резинок ,выхода не найти:)

Edited by 13
Link to post
Share on other sites

Хм, а пробовал надавить резко на пошень зажав сопло, без нозла? поршень, в идеале, не должен продавливаться, при резком надавливании.

Нитки твоей на долго хватит, ей же ничего не мешает.

Метод, надо признать в определенных случаях действенный, правда если нитка не будет разматываться.

Такой зазор сделан специально, что бы при обратном ходе поршня воздух брался из гира а не из стволика.

 

Головы новые пластиковые стоят недорого, и как правило решают эту проблему.

Edited by icxon
Link to post
Share on other sites

Снял нафик все эти нитки,так как нить как не мотай с максимальным натяжением все равно имеет свойство разтягиватся и прессоватся со временем.и эту погрешность оочень сложно выловить.

Пробывал в стандартном варианте (без ниток)резко вставлять поршень в цилиндр(фишка с перепускными каналами "головы")и качать его как насос:)с нозлом и без нозла.КОМПРЕССИЯ НУЛЬ, ПОЛНЫЙ!!!

Под руку попалось резиновое китайское кольцо со смесителя из ванны.одел его на "голову"поршня,а следом натянул родное(как говорится счастью не было предела:))все встало на свои места,остался небольшой зазор между поршнем и цилиндром для забора воздуха,с открытым соплом в вертикальном положении поршень моментально падает без каких либо перекосов и остановок:),а при резком рывке с закрытым соплом стопорится намертво("фишка"заработала)!правда после небольшой смазки "маноловским литолом"эфект скольжения увеличелся,но поршень после придания ему импульса стал медленно проваливатся.но в общем компрессию держит хорошо:)а если китайскую резинку заменить на идентичную российскую маслостойкую,то скорее разобьет "голову"прежде чем сотрется или продавится резинка.

Уже не терпится все ето дело опробывать:)осталось только вспомнить как собирать гирБокс:):):)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...