Jump to content

21/06/25 "Проект «Эребус»" # Night Battle Club


Recommended Posts

Posted (edited)

                                                Copilot_20250603_234856.thumb.png.013c939422bd2fc169f381d4d0716dcb.png

 

Дата проведения: 21 июня  2025 года

Место проведения: полигон «Дубинина»

Организаторы:  «AirsoftPro.kg» , совместно с ФВТИ.

 

Расписание:

  • 19:00 - прибытие на полигон
  • 20:30 - прохождение хрона и построение;
  • 21:00 - старт игры;
  • 08:00 - конец игры;
  • 08:30 - финальное построение;
  • 09:00 - убытие с полигона.
  • Тайминги могут быть незначительно и заранее скорректированы в любую из сторон в зависимости от обстоятельств

Вход на игру:
Оплата производится в день игры на полигоне1000 сом с человека ( для игроков подтвердивших свое участие до17 июня )

1300 сом ( для игроков подтвердивших свое участие с 17го до 20го июня )

2000 сом ( для тех кто не любит регистрироваться вовремя и приезжает на игру по факту )

Регистрация обязательна : Позывной либо Команда + количество игроков.  Форум либо телеграмм канал. ( лайки , сердечки , огоньки , не считаются за регистрацию )

Времени для регистрации с запасом , поэтому просьба к игрокам отнестись серьезнее, так как от количества игроков зависит план игры. Уважайте других игроков и организаторов. В случае не набора минимального ( из расчета сценария ) количества игроков до 20го июня, игра будет отменена.

Для тех, у кого нет своего снаряжения, существует аренда: 0555778894 (Нуса). Убедительная просьба звонить заранее, а не за сутки и не в день игры. 

Вводная:  

Год 2028.
Где-то на просторах континента, в мёртвой зоне бывшего военного полигона, скрыта от глаз и спутников находится изолированная зона — единственное место, где продолжает функционировать секретная биолаборатория "Эребус". За её  стенами и колючей проволокой группа учёных под эгидой транснационального гиганта Prometheus Industries ведёт работы, которые официально не существуют.

Проект "Голод" — это вершина современных биотехнологий и одновременно шаг в бездну. Исследования сосредоточены на создании вируса-контроллера, способного проникать в центральную нервную систему носителя и переписывать поведенческие паттерны. Управляемые эмоции. Подавленная воля. Абсолютная подчинённость. Новая эра биологического оружия, способного изменить ход будущих конфликтов — и уничтожить само понятие свободы.

Но чем ближе завершение проекта, тем громче эхом отдаются его последствия. Секреты больше не удерживаются под замком. Утечка данных на чёрном рынке привлекает внимание спецслужб нескольких стран. Официально вмешаться невозможно — поэтому задействуется проверенный механизм: теневая оперативная группа "Тритон", бывшие военные и специалисты по зачистке засекреченных объектов. Их задача — проникнуть в комплекс, ликвидировать инфраструктуру лаборатории, захватить учёных и, если возможно, получить хотя бы один образец вируса для последующего анализа.

Однако "Эребус" не стоит беззащитным. Охрану объекта обеспечивает группа охраны комплекса "Арес" — частная военная структура, известная своей жестокостью и эффективностью. Получив разведданные о возможной атаке, "Арес" переходит в режим полной боевой готовности. Им поставлена чёткая задача:
удержать лабораторию до завершения финального этапа синтеза вируса, обеспечить безопасность ключевых сотрудников и подготовить эвакуацию ценных данных и образцов готового вируса "Голод" любой ценой.

Финальный эксперимент запланирован на сегодняшнюю ночь. Он требует стабильной работы энергосистемы комплекса, биореакторов и изоляционных камер. В этот короткий промежуток времени вирус достигнет своего полного потенциала — и станет либо инструментом тотального контроля, либо причиной катастрофы, которую уже не остановить.

Темнота сгущается над территорией.
Два мира — бойцы с разных сторон теневой войны — приближаются к точке невозврата.
Вирус будет активирован. Вопрос лишь в том, в чьих руках он окажется...

 

Фракции:

  • "Арес" — частная военизированная охрана биолаборатории
  • "Тритон" — отряд наёмников
  • Учёные — нейтральные персонажи 

Задачи сторон и игровые механики  : Будут выданы командирам сторон заранее перед игрой . Игра с нелинейными задачами и элементами ролевого взаимодействия  ( Будьте готовы к задачам с определенными условиями выполнения )

 

Примечания:

·  Игра проводится по правилам ФВТИ. На игре разрешено использование только механических магазинов. Исключения: прокатные привода из расчёта 1 привод = 1 бункер , допуск только после согласования с организатором.

 Перезарядка/дозарядка осуществляется только на мертвяках и базах, исключение к подствольным и ручным гранатомётам, болтовкам и дробовикам.

Так же данный формат игры может нести ограничение для игроков, не имеющих достаточного стажа в “ Больших играх” на согласование с организатором.

·  Наличие у игроков красных тряпок формата А4 для обозначения игрового поражения днём и красных фонарей (маячков) для обозначения игрового поражения ночью - обязательно.

·  Напоминаем также, всем без исключения игрокам, что при транспортировке игрового оружия и формы необходимо строго соблюдать технику безопасности и правила транспортировки (игровое оружие должно быть в чехле), запрещается приезжать на полигон в форме и снаряжении. У вас будет достаточно времени, чтобы переодеться по прибытии на место.

 

Внимание!

Ограничение по тюну приводов 125 м.с максимум !!!

На игре запрещается применение несертифицированной пиротехники и гранат! 

Любые игроки, пренебрегающие указаниями Организаторов, покинут игру незамедлительно.

Помните - ночные игры имеют повышенную травмоопасность.

Обязательное условие допуска на игру : использание трассерных насадок либо вспышек !  Начинайте думать об этом сейчас, так как, в дальнейшем на все ночные официальные игры, допуск будет только для приводов с трассерной насадкой либо вспышкой имитацией!

Одежда и снаряжение военного либо околовоенного образца , тоже самое касается игрового оружия. 

Настоятельно рекомендую всем освежить знания правил .

Игроки в праве обустроить и дооснастить свои базы (свет , оборона и прочее)

Игра 12+ часов без длинных перерывов на обед и прочее!

Игроки обедают ужинают на базах!

Продукты питания, воду и прочее игроки могут оставить на своих  базах.

Приезжая на ночную игру вы должны понимать что вы приезжаете на 12+ часов. Просьба ко всем , если вы не готовы оставатся до конца игры то лучше пропустите данное мероприятие. 

 

 

 

Edited by AirsoftPro
  • Like 1
Posted (edited)

Небольшие пояснения и механики 

 

Ножи

- Разрешается использовать тренировочные резиновые ножи.
- Никаких острых углов, кончиков и твёрдых материалов!
- Никаких мечей, мачете, топоров, штык-ножей на приводе!
- Запрещено бить в голову.
- Так же запрещены быстрые тычки! Что это значит? Это значит, что вы не можете выхватить нож и убить 3 игроков за 5 секунд.  
- Запрещены любые приемы рукопашного боя!
- Игрок не имеющий при себе ножа, либо вторичного оружия с глушителем, не способен "убивать" бесшумно.
- Этика при поражении ножом - не подавая видимых сигналов достать красную тряпку или маяк (в зависимости от времени суток) и согласно      сценарию "После поражения, игрок обязан упасть, имитировать поражение, достать красные опознавательные знаки и находится на месте 60 секунд, за это время, противник, имеет право забрать все имеющиеся у пораженного игровые элементы, а пораженный, по запросу, обязан незамедлительно их передать"

По опознаванию

- При ведении переговоров, или прямого контакта игроков в рамках небольшой дистанции (5-10м), любой игрок, с любой из сторон, имеет право запросить любого игрока, показать ему цвет повязки
- Если не имеется возможности опознать ее цвет, игрок может уточнить цвет, прямым вопросом, запрашиваемый обязан ответить правду
 
к примеру: ты синий? – да/нет

на вопрос какого цвета повязка - можно не отвечать

 

По тихому устранению

Большинство вопросов уже прописано в правилах страйкбола, просто напомним, про адекватное восприятие этого соглашения и как ориентироваться плюс-минус:


-Если ты один пришел на базу соперника, и не стреляя кричишь, все убиты, то так не работает
-Если ты имеешь привод, который ограничен в стрельбе по дистанции (желтый,красный), и тычешь им в спину или грудь соперника, говоря ты убит, так не работает. Достань вторичку, ткни ей и ты прав
-если ты находишься на переговорах, вокруг тебя куча противника, и ты устно говоришь, все убиты, так не работает
-но если ты подкрался к сопернику сзади, имеешь зеленый привод/нож/вторичку, то хлопни его по спине, прояви уважение, и он проявит тебе в ответ, и уйдет «мертвый»

Edited by AirsoftPro
Posted

Оперативный отряд "A" Team (Команда "DELTA") в составе 4-5 участников

  • Like 1
Posted

В копилке серии великолепных игр от AirsoftPro прибыло, выше всяких похвал. Детальное опыт пережитый на игре опишу позже.

  • Upvote 1
Posted

Спасибо большое организаторам за проделанную работу, разработку нового стафа и чудесную игру!

Все было супер, даже построение в темноте внесло свои краски - сложно было разглядеть и запомнить как противника - так и игроков со своей стороны... это позволило более успешно заходить в тыл и быть неузнанным)) 

  • Upvote 1
  • AirsoftPro changed the title to 21/06/25 "Проект «Эребус»" # Night Battle Club

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...