Перейти к содержанию

Cherep

Пользователи
  • Постов

    929
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Cherep стал победителем дня 19 апреля 2018

Cherep имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 Обычный

Информация о Cherep

  • День рождения 12/27/1991

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0
  1. В первую очередь спасибо оргам за игру. Это очень большой труд и уйма времени. О игре: Для духа сталкера не хватало большего количества монстров и аномалий. Ведь "Зона" должна быть опасным местом. А сбор артефактов должен граничить со смертельной опасностью. На данной игре он больше был похож на сбор "грибов" после "дождя" (выброса). Не хватало монолита и его атак. В игру вступили они уж слишком поздно. Эффект потери памяти должен присутствовать. Иначе это во многом связывает руки. т.к. человек будет знать то или иное. Предлагаю ввести потерю вещей при смерти в любом случае. Подошли к тебе или нет. Как делают в РФ допустим. Всё складывается в красный пакет и оставляется на месте смерти. И любой может его найти и забрать. Что-то надо продумать с аптечками, может ограничить их количество или сделать нереальную цену. Ибо почти все моментально воскресали и жизнь не ценилась. Допустим ситуация: Нас пресовали бандосы, я достал гранату и начал угрожать, что всех подорву. И если бы моментального респа не было, то они подумали, а так им было пофиг. И таких примеров можно привести много. Полигон желателен со зданиями. Сталкер без строений немного странный.... Сделать обязательным контейнеры под артефакты. Пусть они допустим продаются в баре. И сделать их по вместимости на 1, 2, 3 артефакта. Не более. Ну и по цене само собой это было бы не дешево. По понравившемуся: Артефакты - это круто! Днём было бы собирать ещё сложнее, ведь свечение из далека было бы не видно. Долгу - зачет. Экипировка что надо! Правда гонять всех за сбор артефактов надо было сильнее Бандиты - хороший отыгрыш сущности. Молодцы. Передачи по рации: Во время выброса: главное успеть..., Трансляции монолита и т.д. Сирены и звук выброса (есть вариант ещё добавить реплики из игры перед самым началом: что-то типа ух, сейчас накроет. В конце: Всё мужики, закончилось, можно выходить...) Игра на гитаре и музыка в баре. Всё это несказанно добавляло атмосферности. Ещё раз большое спасибо организаторам, что всё это продолжаете делать и совершенствовать.
  2. Граф Ну по зубам не всем хочется получать) Ну или просто забыли. К примеру с утра я бегал в маске, т.к. забыл её снять после ночи... Как по мне, так зобми и не должны особо отличаться от игроков внешним видом. Пусть отличают по поведению, передвижениям, звукам...
  3. Игрокам спасибо за игру. А Организаторам за большууую проделанную работу. То, что имеется уже совсем не плохо, особенно за такие деньги - это вообще отлично, но и есть куда стремиться... Минусы: 1) Считаю, что после смерти игроки должны терять память и выходить в игру под другой личностью. Что это даст: Громадные возможности для различных игровых действий, ведь какие-либо действия даже от самого положительного персонажа останутся неизвестными, если это не видел кто-то ещё. Но и тем самым перенаправит игру больше в ролевую сторону, нежели страйкболл, т.к. все будут ценить свои жизни, откупаться от бандитов и военных к примеру или не нападать на кого-либо, зная что если тебя убьют, ты потеряешь все свои достижения, репутацию, тайники, деньги, арты, оружие (сделать покупным у бармена, а по началу что-бы бегали с пистолетами и ножами только). Игра будет менее динамичной, но люди будут играть и думать головой, стоит ли делать что-либо или нет. 2) Аномалии. Они должны быть совсем иными. И как минимум они должны отличаться от Убитого игрока с красной повязкой))) Есть различные предложения как их можно организовать. Если они необходимы, то думаю обсудить лучше лично, что-бы не делать возможный спойлер)) 3) Все персонажи должны быть смертными, я понимаю для чего это было сделано, для продвижения сюжета, заданий и т.д. Но игра должна строится немного в более свободной для ролевых действий системе. Основной сюжет тоже должен быть, но реализовываться чуть по другому. Игроки должны додумываться до всего сами путём взаимодействий между друг другом, игровым стафом и иногда организаторами. Примеры так же имеются и если необходимо могут обсудиться лично. 4) У каждого из персонажей должен быть своя легенда и свои цели. К реализации требует очень много времени и сил, но дает очень большие плюсы. Что это даст: Пример с теми же военными. Будь допустим у одного человека там квест занять место лидера, там бы начались интриги и разделение на несколько лагерей, он бы подговаривал сделать переворот других и т.д. А у другого задача сохранить на этом месте прежнего майора (допустим по легенде у него от этого неплохой навар или там они друзья на век или любые другие причины) и он бы этому препятствовал. У третьего по легенде задача найти допустим определённый артефакт, который вылечил бы его (или кого-то важного ему человека), а это можно сделать допустим только купив его, а значит нужно найти у кого купить и за какую сумму, или нанять сталкеров чтобы они нашли ему этот артефакт, или просто трясти всех сталкеров подряд вдруг они несут его с собой и т.д. Это бы заставляло его найти себе команду и взаимодействовать с другими, а не тупо их убивать. И помимо всего, при смерти, игрок забывает всё что было, и следовательно нужно было бы узнавать легенду каждого путём общения и ролевой игры, понять правду ли он говорит или нет, стоит ли ему доверять или он доложит нынешнему майору и заговорщика шлёпнут и на этом задание будет провалено и многое другое. Если человек не будет играть в ролевку, то он будет просто умирать случайно сказав или сделав что-то, что не выгодно другому и после смены нескольких личностей и целей, люди будут начинать думать и играть лучше, чтобы не повторять ошибок. 5) Сообщения на ПДА должны быть НЕ ГОЛОСОВЫЕ. Ибо это проблематично и ночью невозможно было их прослушать, да и днём лежа в засаде к примеру. А вдруг там было предупреждение о выбросе? И всё - хана. Вариант с наушниками тоже не прокатит, ибо и без этого обмундирования много... 6) Перерывов в игре более получаса - часа тоже быть не должно. Или на этот момент должны придумываться действия внутри бара/военной части и т.д. типа арены как и предлогалось. Т.к. больше часа люди начинают скучать и уходить спать. А если человек лёг спать, то в большинстве случаев он не захочет вставать до утра и при старте после выброса скажет да ну его нафиг и будет дальше спать. Если бы не зомби и сокращение времени выброса, это могло бы сыграть злую шутку. 7) Артефакты. Сделать более антуражные и желательно с подсветкой. Предложение сделать контейнеры для артефактов, чтобы их нельзя было переносить просто в кармане. Сделать + и - которые бы давали артефакты. и многое другое, что при желании можем обсудить лично. 8) Изменения сценария. Я понимаю, что всего учесть не возможно, но надо учиться быстро реагировать и менять игру на коленке. Точнее совершенствовать это умение, т.к. думаю на этой игре Вы всё равно очень многое меняли на ходу. Пример: Когда я ждал игроков и никого не было, можно было просто подойти и сказать: Знаешь, а проводник тебя кинул и не пришёл в назначенное время. Выкручивайся сам. И дальше уже моя проблема была бы что делать, пытаться пролезть незамеченно или договариваться, подписываться работать на военных чтобы пройти или сделать ещё что-то. Когда несанкционированно по сценарию напали военные на бар, то можно было бы сделать внеплановый выброс, в течении 5-10 минут. Бар задраил люки и в него не пробиться. И пришлось бы военным быстро драпать сломя голову к себе на базу. И всё в таком роде... Так же есть ещё много предложений, которые к минусам не относятся. Всё это не притенции, а лишь предложения, которые можно обсудить. Так же готов посодействовать как минимум в планировании и разработки следующей игры, помощи в изготовлении артефактов и т.д. Плюсы: 1) Наличие тайников очень порадовало. 2) Антураж за такие деньги тоже весьма достойный. 3) Весёлая компания, песни под гитару и т.д. 4) Отыгрыш барменом и торговцем, система скидок и наценок, репутация. 5) Наличие общего сценария, задач некоторым из персонажей и отдельно по группировкам. 6) Зомбарям отдельный респект)))
  4. Просьба модераторов удалить команду из списка. Заранее спасибо.
  5. Taji Не я, уже скачивал такие, много лет назад.
  6. Соболезную друзьям, родным и близким...
  7. Если команды адекватно будут разрешать и запрещять камуфляж, то в прнципе возможно. Но как же быть к примеру с переодеванием в камуфляж врага??? Серый Пока к сожалению не выходит
  8. Soul Пришла новая команда, и по каким-либо соображениям хочет воевать в определённой форме, а другая(правообладатель) - запрещяет, ввиду своих причин. Выходит дискриминация первых вторыми. Тем более в правилах страйкболла ни слова об этом насколько помнится нету.
  9. KVNshik Какая-то дискриминация помоему.
  10. python прав. Практика проверенная годами, пусть и не нами. Лось А будут ли тогда "Старички" приходить на обычные(не закрытые игры) которые будут со срачем, маклаудами, долгими брифингами и т.д.? Уже сейчас многие появляются только на суточных играх. А так разрыв станет ещё больше и "Закрытые" игры будут шикарными, не спорю - мне эта идея очень нравится, а открытые без старичков - превратятся в пострелушки.
  11. Никто не в праве запретить - пусть бы создавали. Мы пока-что не можем в рамках Бишкека всё организовать, куда соваться дальше?
  12. KVNshik Можно поподробней? Желательно с примером.
×
×
  • Создать...