Перейти к содержимому

Theme© by Fisana
 

Фотография

Операция "Это Число - полный Пи*!"

любой полигон свои дополнения возможны вариации

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 TitPhoenix

TitPhoenix

    Старший прапорщик

  • "Чёрная Гвардия"
  • Cообщений: 319

Отправлено 10 июня 2019 - 19:05

chislo-pi-bolsoe.gif

 

Брифинг:

 

Вот и настало время для математики в действии!

 

Некогда на испытательный полигон была отправлена группа добровольцев, чтобы кто-нибудь смог разгадать эту тайну. Она образовалась не случайно - кому-то это оказалось нужным, но неизвестно кому.

 

На данной территории полевыми исследователями было зафиксировано странное излучение. Не спрашивайте какое - секрет! Но специальный измеритель обладает большим минусом - он не способен указать точное расположение источника. Будучи заинтересованными, энтузиасты отправились на поиски таинственного излучателя, но сразу же в поле нашли записку: "Только подготовленный может это забрать!".

 

Прочитавшее большинство не испугалось и ринулось на поиски интригующего объекта... но, как обычно заведено, никто не вернулся живым!

В ходе исследований выяснилось, что "подготовленным" может быть лишь тот, кто несет в себе нечто. Ученые умалчивают об этом и не комментируют это. Но известно, что готовым к этому может быть не каждый человек.

 

К великому сожалению, вещицу добыть придется боем, ведь такой человек не единственный, а право на обладание таинственным имеет каждый из претендентов.

Готовы ли Вы обрести это немыслимое Что-То?

 

Расстановка сил:

 

На усмотрение организаторов. Можно делиться на группы, а можно и в одиночку. Возможен вариант с динамическим созданием и разрушением групп.

 

Цели и задачи сценария:

 

- Обнаружить искомый предмет и выжить.

Этот предмет можно найти по разгаданному шифру, соответствующий координатам разметки карты (предварительно распечатывается карта, на которой помечаются квадраты со своими координатами X  и Y).

 

- Шифр разгадывается следующим образом:

По территории полигона разбросаны записки/предметы, на которых написаны порядковые номера цифр из числа Пи.

Например: в найденной записке найдено число "11". Это означает, что искомая цифра расположена в 11-ой позиции числа Пи и соответствует "5" - это и есть часть шифра. Возможен вариант обозначения чисел шифра разными цветами (для координаты X - красный, Y - синий). Можно сделать все числа одним цветом - придется искать в нескольких местах.

 

- Как будет выглядеть шифр?

Если требуются координаты X=5 и Y=4, то таких записок должно быть две, если X=11 и Y=9, то три. Можно сделать дополнительные пометки. Н-р: сплошной шифр 714 (X=7, Y=14). На каждой записке будут дополнительные символы в виде разряда - 301, 42, 203. Тогда дополнительно вводится цвет, чтобы отличить X от Y (30142, 203).

 

- Как узнать правила расшифровки?

Возможны несколько вариантов: 1. Заранее сообщить участникам. 2. Сделать дополнительные записки и спрятать по полигону. 3. Назначить определенного человека, который окажет такую услугу (можно дополнительно сделать систему заданий для этого - например, устранить кого-нибудь, или принести какую-нибудь вещицу взамен).

Таким образом в течение игры в разное время у каждого участника окажется разный набор данных - от ничего до разгаданного шифра.

 

- Ограничение по времени: по ситуации.

 

Условия победы:

 

Победителем считается тот участник или группа участников, который поместит найденный по шифру предмет в указанную точку.

 

 

Расписание игры:

Воскресенье.

 

Место проведения: Полигон

Сбор участников для отправки:

Регистрация, выдача опознавательных лент -

Построение, пояснения сценария -

Расхождение по позициям - 

Окончание -

Финальное построение -

 

Мертвятник:
разъяснения о месте нахождения мертвятника

Время в мертвятнике:
кол-во минут для любого игрока.
кол-во минут для капитан команды.


Выход из мертвятника:
обозначения мест выхода из мертвятника

В мертвятнике необходимо сохранять "молчание" о местах расположения сил противника.


Спорные моменты и судейство:
На полигоне в процессе проведения игры будут находиться контроллеры (судьи), в обязанности которых будет входить контроль 
соблюдения правил игры, решение спорных моментов. Занесение в черный список игроков и команд нарушающих правила игры.
Помни: Показалось что попали, уйди!

Кино и фотооператоры:
Регистрируются заранее у организаторов игры, обязаны при нахождении в игровой зоне во время проведения игры быть оснащены 
средствами защиты органов зрения, белой повязкой.
Обязуются не препятствовать ходу игры и игрокам во время игры какими либо способами. (раскрытие позиций, загораживание 
линии стрельбы и тд и тп). 

Регистрация и взносы:
На игру приглашаются все желающие, при себе иметь привод (оружие), защиту на глаза дополнительное обмундирование. 
Команды будут делиться по факту после прохождения регистрации.
Взнос на игру:
Регистрация - N сом.
Игра не коммерческая все средства пойдут на организацию этой или последующих игр.

*****разъяснения и корректировки в сценарии будут внесены по прибытию в лагерь. 

 

 

Критика, правки, замечания, дополнения, комментарии в сценарий приветствуются!

Концепт игры может быть использован в других сценариях. Пользуйтесь :)

Большая просьба - не для личного обогащения, а на радость людям!


Сообщение отредактировал TitPhoenix: 10 июня 2019 - 19:14

  • 1

#2 Aliq

Aliq

    Старшина

  • Пользователи
  • Cообщений: 155

Отправлено 11 июня 2019 - 13:48

Приветствую, если честно будет сложно что то спрятать так чтоб найти это было можно только узнав координаты. Так как у нас не большие полигоны, и большинство игроков знают о них все. Возможно пусть они ищут код от сейфа, сейф по среди полигона, и кто найдет к нему ключ тот и заберет содержимое. 

 

Я проводил похожую игру только иначе, без оружия и среди моих учеников. Игра называлась "Охота на лис" и суть игры было подобрать шифр к сейфу по среди полигона. У каждого участника был компас, карта и не большой радио приемник на чистоте 433 мгц, и направленная антенна (Антенна которая ловит сигнал только если ее направить на источник радио сигнала). На полигоне было размещено шесть передатчиков так называемых "Лис" у каждой лисы свой неповторимый сигнал. Чтоб ее обнаружить нужно было стать в определенной точке и путем вращения антенны найти самый четкий сигнал лисы. С помощью компаса выяснить азимут и начертить примой на карте, после отойти перпендикулярно сигнала( то есть в сторону от сигнала от сигнала). И проделать тоже самое, начертив еще одну прямую на карте, в точки пересечения двух начерченных линий и находится лиса. При нахождении передатчика (Лисы) игрок обнаруживал там подсказку и частоту для поиска другой лисы, найдя всех лис и собрав все подсказки игрок решал задачу с уравнением где подсказки это не достающие числа и правильный ответ позволял получить шифр к сейфу ( В виде сейфа у меня был ноутбук с 16 значным кодом Администратора). Тот кто открывал мой сейф вписывал свое имя в одном приложении, и мне приходила смска. И я выбирал три призовых места...

 

Все антенны ученики изготавливали сами, как и передатчики, этакий урок по радиоэлектронике на открытом воздухе. 


Сообщение отредактировал Aliq: 11 июня 2019 - 13:53

  • 1


Copyright © 2019 AIRSOFT.KG