Перейти к содержанию

Правила Страйкбола


Рекомендуемые сообщения

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящие Правила регулируют взаимоотношения участников на страйкбольных играх.

1.2. Страйкбол (Airsoft), далее "Игра" – командная, военно-спортивная игра.

1.3. Цель игры – коллективный отдых на природе, нейтрализация негативных эмоций и агрессивных устремлений, радость взаимного общения людей.

1.4. Участниками игры являются игроки, игровые некомбатанты, модераторы и организаторы.

 

 

2. СЦЕНАРИЙ ИГРЫ

2.1. Время начала и окончания игры, границы игровой территории, задачи игры, а также другие игровые вопросы определяются Сценарием Игры (далее – Сценарий).

2.2. Сценарий согласуется между участниками заранее или непосредственно перед Игрой (в зависимости от типа Игры).

2.3. Любой Сценарий, содержащий ссылку на настоящие Правила:

a) не может противоречить им и означает автоматическое выполнение их положений на Игре;

B) может содержать ограничения и условия, дополняющие и/или ужесточающие условия, установленные настоящими Правилами.

2.4. Любое лицо, заявившее об участии в Игре, автоматически считается согласным с настоящими Правилами, а также присоединяется к установленным Сценарием условиям и ограничениям.

 

 

3. ИГРОВАЯ ТЕРРИТОРИЯ

3.1. Игровая территория может, как иметь очерченные границы, так и не иметь их.

3.2. В игровую территорию не могут включаться:

a) территории, игра на которых может привести к конфликтам с местным населением (жилые кварталы, действующие промышленные и особо охраняемые объекты, посадки с/х культур и т.д.);

B) жилой лагерь (лагеря) участников, если иное не оговорено Сценарием.

3.3. Граница всех участков, находящихся внутри игровой территории, но не включенных в нее, должна быть обозначена натянутой верёвкой или киперной лентой красного и/или белого цветов, либо четко оговорена в Сценарии.

3.4. Запрещается ведение боевых действий с/на/через неигровую территорию.

3.5. При входе в неигровую территорию игрок обязан отстегнуть магазины, обоймы со всех видов оружия, извлечь гранаты из гранатометов, а также положить все ручные гранаты в подсумки, после чего застегнуть их и убедиться в отсутствии шаров в шароприемнике выстрелив очередью вертикально вверх и проверить застежки подсумок для гранат.

3.5. Запрещается устройство жилого лагеря (лагерей) в непосредственной близости от игровой территории, или иное расположение, способное помешать нормальному ходу игры.

 

 

4. УЧАСТНИКИ ИГРЫ И ЛИЦА, НАХОДЯЩИЕСЯ НА ИГРОВОЙ ТЕРРИТОРИИ

4.1. ИГРОКИ

4.1.1. К участию в игре допускаются лица, достигшие 18 лет, полностью право- и дееспособные и согласные с настоящими Правилами, экипированных, вооружённых и оснащенных с учётом требований разделов 6 - 10 настоящих Правил

4.1.2. Возможность участия в игре по медицинским противопоказаниям определяется самим игроком или лицом за него отвечающим. Вся ответственность за правильное определение возможности участия лежит на самом игроке или лице за него отвечающим.

4.1.3. Запрещается участие в игре лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

 

4.2. КОМАНДЫ

4.2.1. Страйкбольной командой признается объединение игроков и отвечающее нижеперечисленным параметрам и требованиям. Минимальное количество игроков в команде – 4 игрока. Максимальное количество игроков в команде – 16 игроков.

4.2.2. Каждая команда имеет право заявить о первообладании одной камуфляжной расцветки, при условии, что эта камуфляжная расцветка свободна для заявки о первообладании. При этом, команда на больших играх несет дополнительную ответственность по допуску других игроков (не состоящих в данной команде).

4.2.3. Страйкбольная команда 1-го уровня должна иметь:

a) уникальное название команды;

B) уникальный логотип команды, при этом каждый игрок команды обязан носить шеврон с логотипом команды, а также нашивку с позывным;

c) единую камуфляжную расцветку для формы. Максимальное количество камуфляжной расцветки для одежды – 2 цвета. При этом на одной игре допускается использование одной командной расцветки камуфляжа. Применение КЗС, гили и прочих маскирующих накидок разрешается, если игрок носит под ними форму той же расцветки, что и его команда на данной игре;

d) командира и одного заместителя командира. Командир является лицом, уполномоченным представлять свою команду на страйкбольных играх перед Организаторами. Заместитель командира исполняет обязанности командира команды при его отсутствии.

4.2.4. Страйкбольная команда 2-го уровня должная иметь:

a) уникальное название команды;

B) уникальный логотип команды, при этом каждый игрок команды обязан носить шеврон с логотипом команды, а также нашивку с позывным;

c) единую камуфляжную расцветку для формы. Максимальное количество камуфляжной расцветки для одежды – 2 цвета. При этом на одной игре допускается использование одной командной расцветки камуфляжа. Применение КЗС, гили и прочих маскирующих накидок разрешается, если игрок носит под ними форму той же расцветки, что и его команда на данной игре;

d) разгрузочные жилеты, одинаковой расцветки для всей команды.

e) средства радиосвязи;

f) командира и одного заместителя командира. Командир является лицом, уполномоченным представлять свою команду на страйкбольных играх перед Организаторами. Заместитель командира исполняет обязанности командира команды при его отсутствии.

4.2.5. Страйкбольной команде, реконструирующей какое-либо военное подразделение, присуждается статус 3-го уровня и она должна иметь:

a) уникальное название команды;

B) уникальный логотип команды, при этом каждый игрок команды обязан носить шеврон с логотипом команды, а также нашивку с позывным;

c) средства радиосвязи;

d) командира и одного заместителя командира. Командир является лицом, уполномоченным представлять свою команду на страйкбольных играх перед Организаторами. Заместитель командира исполняет обязанности командира команды при его отсутствии;

е) командир обязан предоставить организаторам информацию о военном подразделение, которую команда реконструирует. При этом команда обязана реконструировать (моделировать) все аспекты и особенности (обмундирование, оружие, аксессуары и т.д.) реконструируемого военного подразделения.

 

4.3. ПЛЕННЫЕ

4.3.1. Любой игрок может быть захвачен или добровольно сдаться в плен.

a) Способ захвата в плен: легким хлопком по спине противника. Возможно одновременное пленение не более 1-ого игрока двумя игроками, если иное прямо не установлено Сценарием.

B) Добровольная сдача в плен. В этом случае количество одновременно пленяемых не ограничено.

4.3.2. Пленный игрок остается в игре.

4.3.3. Пленный игрок по желанию пленившей стороны:

a) либо должен правдиво ответить на 3 вопроса и быть немедленно отпущен;

B) либо должен быть отпущен через 1 час после пленения, если иной порядок прямо не предусмотрен Сценарием.

Отпущенный игрок считается убитым (возможно условное уничтожение пленного с помощью игрового холодного оружия или одиночным выстрелом из игрового стрелкового оружия минимальной мощности в область корпуса пленного или в землю рядом с ним, обозначающее "расстрел" данного пленного, по желанию расстреливаемого).

4.3.4. Освободить пленного может любой игрок одной с пленным стороны. Освобождение из плена обозначается легким хлопком по спине. Освобожденный игрок не считается убитым.

4.3.5. Пленный игрок не имеет права:

a) использовать игровое оружие и средства усиления, в том числе и против себя;

B) привлекать внимание игроков своей стороны к факту своего нахождения в плену иными средствами, кроме как поднятыми вверх 2мя руками;

c) пытаться бежать из плена;

d) если он не был освобожден, сообщать своей стороне любые сведения о противнике, полученные им за время пребывания в плену.

 

4.4. УБИТЫЕ И ИГРОВЫЕ НЕКОМБАТАНТЫ

4.4.1. Убитым считается игрок, пораженный способами, указанными в Приложении 1 к Правилам или способами, дополнительно предусмотренными Сценарием.

4.4.2. Убитый выбывает из игры на оговорённое Сценарием время.

4.4.3. Убитый незамедлительно должен:

a) обозначить себя лентой или фонарем красного цвета, ясно различимыми для других игроков (при этом красный фонарь должен излучать постоянный немигающий свет). При отсутствии средств обозначения о том, что игрок является «убитым», по этому игроку возможна стрельба, при этом «убитым» игроком запрещается предъявлять какие-либо претензии стреляющему в него игроку;

B) кратчайшим путем, избегая намеренного прохождения через позиции противника и зоны активных боевых действий, проследовать в оговорённое Сценарием место.

4.4.4. Убитый не имеет права:

a) заниматься разведкой позиций противника и игровой ситуации;

B) вступать в разговоры/радиопереговоры с игроками, находящимися в игре;

c) любым способом, в том числе радиопереговорами/громким разговором с убитыми/некомбатантами, сообщать другим игрокам сведения о противнике и ходе игры,

d) передавать игрокам, находящимся в игре, игровое оружие, снаряжение и боеприпасы.

4.4.5. Убитый имеет право оставить свое игровое оружие, боеприпасы и снаряжение на месте гибели. Оставленное имущество может быть подобрано и использовано игроками, находящимися в игре и имеющими согласие владельца, полученное до момента его гибели. Ответственность за оставленное имущество лежит на владельце.

4.4.6. К игровым некомбатантам относятся: вышедшие из игры игроки, фото и кинооператоры, повара и иные лица, прибывшие с командами-участницами и находящиеся на игровой территории во время игры, но не принимающие участие в активных «боевых» действиях.

4.4.7. Игровые некомбатанты, во избежание недоразумений должны всё время нахождения в игровой зоне:

a) быть экипированы согласно п. 6.1, 6.2 и 6.5 настоящих Правил;

B) носить ленту или фонарь красного цвета, ясно различимые для других игроков;

c) избегать своего присутствия в зоне активных боевых действий.

d) выполнять требования любого игрока покинуть данный участок игровой территории (линию контакта с противником, места засад и т.д.)

4.4.8. Игровые некомбатанты не должны мешать ходу игры, выдавать местонахождение игроков и передавать игрокам любую информацию, способную повлиять на ход игры.

4.4.9. Игровые некомбатанты не имеют права, любым способом, в том числе радиопереговорами/громким разговором с убитыми/некомбатантами, сообщать другим игрокам сведения о противнике и ходе игры.

4.4.10. Игровые некомбатанты не имеют право доставлять из жилого лагеря игрокам и от игроков в жилой лагерь продовольствие, воду, горючее и прочее имущество, если обратное не предусмотрено Сценарием.

4.4.11. Вышедшие из игры игроки, при возвращении в игру не должны сообщать другим игрокам сведения о противнике и ходе игры, полученные во время нахождения в статусе игровых некомбатантов.

4.4.12. Игровые некомбатанты сами несут ответственность за травмы, порчу имущества и иные возможные последствия своего нахождения на игровой территории. Ответственность за поведение игровых некомбатантов лежит на команде, вместе с которой они прибыли.

4.4.13. Стрельба в убитых и игровых некомбатантов запрещается. Для уменьшения вероятности случайного обстрела, убитым/некомбатантам рекомендуется также носить заметную/демаскирующую одежду или снаряжение красного цвета (накидки, платки и т.д.).

4.4.14. Использование одежды или снаряжения красного цвета игроками, находящимися в игре, запрещается.

 

4.5. НЕИГРОВЫЕ НЕКОМБАТАНТЫ

4.5.1. К неигровым некомбатантам относятся местные жители и туристы, находящиеся на игровой территории во время игры.

4.5.2. Стрельба в неигровых некомбатантов запрещается. Отношения с туристами, местными жителями, грибниками и рыболовами должны быть ровными и нейтральными. Провоцирование конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается.

 

4.6. МОДЕРАТОРЫ

4.6.1. Модераторами являются игроки, на которых возлагается обязанность контролировать процесс игры.

4.6.2. Модераторы обязаны:

a) следить и требовать от остальных участников игры соблюдение настоящих Правил в процессе игры;

B) оповещать Организаторов о несоблюдении настоящих Правил и условий Сценария со стороны остальных игроков.

4.6.3. Модераторы имеют право:

a) участвовать в игре как игроки;

B) останавливать игру в случае необходимости;

c) применять санкции и наказания к остальным участникам игры (предупреждение, выговор, отстранение от игры);

d) возвращаться в процесс игры после разрешения споров и улаживания возникших конфликтов

4.6.4. Любые вопросы по деятельности Модераторов обсуждаются после окончания игры.

 

4.7. ОРГАНИЗАТОРЫ

4.7.1. Ход игры, выполнение игровых задач и соблюдение настоящих Правил могут контролироваться Организаторами, а также игровыми некомбатантами-наблюдателями, назначаемыми по взаимному согласию команд. Решения и указания Организаторов по вопросам соблюдения Правил и Сценария являются обязательными для игроков и обсуждению во время игры не подлежат.

4.7.2. Любые вопросы по деятельности Организаторов обсуждаются после окончания игры.

4.7.3. Знаком Организатора является белая или белая с красным лента, если иное не установлено Сценарием.

4.7.4. Организаторы могут, как принимать, так и не принимать участие в игре. Игрок, надевший повязку Организатора, выбывает из игры до момента ее снятия и имеет право вернуться в игру в статусе убитого игрока или игрового некомбатанта по своему жела-нию. Стрельба в Организаторов запрещается.

 

 

5. ДЖЕНТЕЛЬМЕНСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ И РАЗРЕШЕНИЕ ИГРОВЫХ КОНФЛИКТОВ

5.1. Игра ведётся на честность. Игрок обязан сам фиксировать факт своей гибели или пленения. Все сомнения в факте гибели/пленения должны трактоваться в пользу его наступления.

5.2. Игра основана на взаимном уважении. Не допускаются:

a) силовой контакт, попытки отобрать оружие и снаряжение, любые другие агрессивные физические действия между участниками игры;

B) причинение умышленного вреда чужому имуществу, его присвоение и использование, без согласия хозяина;

c) умышленное использование убитых или убитого как передвигающегося или стационарного естественного укрытия;

d) поведение или действия, оскорбляющие честь и достоинство участников игры;

e) иные действия/бездействие и поведение, создающие явную угрозу безопасности людей и порчи чужого имущества, ведущее к конфликтам между участниками игры и испорченному настроению.

5.3. Все эпизоды, которые прямо не регулируются Правилами и Сценарием, или по которым возможны разночтения Правил/Сценария, должны трактоваться исходя из принципов п. 5.1, 5.2 Правил.

5.4. При наступлении ситуации, угрожающей здоровью участников игры и порче имущества (травма участника игры, падение в реку/яму, возникновение пожара и т.д.) игра вокруг места происшествия останавливается, находящиеся вокруг игроки вне зависимости от игровой стороны и степени вины в возникновении инцидента должны:

a) принять все меры по вызову и оказанию помощи и ликвидации опасности;

B) после чего могут вернуться в игру в соответствии со своим статусом на момент начала ликвидации последствий происшествия (игрок, убитый и т.д.).

5.5. При возникновении конфликта между участниками игры, он должен быть разрешен максимально вежливым и корректным способом. Проводимое разбирательство не должно мешать игрокам, не участвующим в споре. Участники спора должны обозначить себя как игровых некомбатантов, покинуть зону активных боевых действий и:

a) либо по взаимной договоренности обменяться контактной информацией для разрешения конфликта после игры, после чего прекратить разбирательство и вернуться в игру в соответствии со своим статусом на момент возникновения спора (игрок, убитый и т.д.);

B) либо вызвать Организатора для разрешения конфликта;

c) либо покинуть игровую территорию до момента разрешения конфликта.

 

 

6. ИГРОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ И ЭКИПИРОВКА

6.1. Всеми участниками игры в течение всего времени нахождения на игровой территории должны выполняться правила ношения защитной амуниции, установленные разделом 2 Приложения 1 к настоящим Правилам. Лица, не выполняющие требования по защите, несут всю полноту ответственности за полученные травмы.

6.2. Все игроки (кроме новичков) в течение всего времени нахождения на игровой территории должны иметь именные нашивки.

6.3. Допускается использование участниками любого милитари снаряжения и экипировки, промышленного или изготовленного самостоятельно, из числа не запрещенных законодательством Кыргызской Республики. Запрещается использовать форму и знаки различия подразделений, полиции, сил специального назначения и т.п., если их основное массовое использование было ранее 1953 года.

6.4. Запрещается переодевание в форму, не заявленную перед игрой, если иное прямо не предусмотрено Сценарием.

6.5. Гражданская одежда допускается только для игровых некомбатантов и в случаях, прямо предусмотренных Сценарием.

6.6. Допускаются к использованию на играх средства электронной навигации (GPS), рации и мобильные телефоны, любые другие электронные устройства, разрешенные законодательством Кыргызской Республики, если ограничение на их использование прямо не установлено Сценарием.

 

 

7. ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ

7.1. Игровое холодное оружие: К участию в игре допускаются имитация только ножей, штык-ножей и штыков в виде муляжей, выполненных из мягкой пластмассы (полистирол, полиэтилен) или резины с учетом требований, указанных в разделе 3 Приложения 1.

7.2. Игровое стрелковое оружие и подствольные гранатометы. К участию в игре допускаются:

a) конструктивно сходные с оружием изделия, допущенное к обращению на территории Кыргызской Республики и изначально конструктивно предназначенное для стрельбы пластмассовыми шариками ВВ калибра 6 мм и 8 мм с учетом требований, указанных в разделе 4 Приложения 1.

B) спортивное пневматическое оружие допущенное к обращению на территории Кыргызской Республики и изначально конструктивно предназначенное для стрельбы пластмассовыми шариками ВВ калибра 6 мм и 8 мм с учетом требований, указанных в разделе 4 Приложения 1.

7.3. Ручные гранаты: К участию в игре допускается имитация гранат выполненная на основе пиротехники промышленного изготовления, разрешенной к свободному обращению на территории Кыргызской Республики с учетом требований, указанных в разделе 5 Приложения 1.

 

 

8. СРЕДСТВА УСИЛЕНИЯ

8.1. К средствам усиления относятся имитации бомбардировочной авиации, минометов, реактивных установок, зенитных и противотанковых комплексов, выполненные с учетом требований, указанных в разделе 6 Приложения 1.

8.2. Использование на игре любых средств усиления разрешается только, если это прямо предусмотрено Сценарием, и только в порядке, установленном Сценарием.

8.3. Заряды средств усиления: К участию в игре допускается имитация минометных мин, НУРС, зенитных и противотанковых ракет выполненная на основе пиротехники промышленного изготовления, разрешенной к свободному обращению на территории Кыргызской Республики с учетом требований, указанных в разделе 6 Приложения 1.

8.4. Заряды авиационных средств усиления: Допускается только свободный (россыпью) сброс поражающих элементов с учетом требований, указанных в разделе 6 Приложения 1.

 

 

9. ТАКТИЧЕСКИЕ ЩИТЫ

9.1. Тактический щит должен быть похож на реально существующий прототип, либо иметь габариты не менее -1200 x 800 мм. Масса – не менее 10 кг (носимый щит) и не менее 17 кг (передвижной щит).

9.2. Углы у тактического щита должны быть скруглены для того чтобы избежать травм.

9.3. При попадании в тактический щит игрок не считается убитым.

9.4. Прозрачное окно в тактическом щите должно соответствовать требованиям данных Правил к защите глаз.

9.5. При движении тактический щит может применяться только с пистолетом или пистолет-пулеметом со сложенным прикладом.

9.7. При взрыве гранаты в непосредственной близости от игрока, но если при этом тактическим щитом было обеспечено защита игрока от осколков, то игрок и/или игроки за щитом считаются контуженными и не имеют право передвигаться, стрелять, применять гранаты на 5 минут.

9.8. Тактический щит можно применять при фортификации.

9.9. Игрок, несущий щит, будучи убитым, может оставить щит на месте по своему желанию согласно правилу об убитых раздел 4 пункт 4.4.5. при условии что тактический щит, является его личной собственностью. Если же щит был предоставлен организаторами и/или игроками игры для всеобщего пользования, то щит необходимо оставить на месте гибели (аккуратно положив на землю или прислонив к какому-либо объекту).

 

 

10. ИГРОВЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

10.1. Автотранспорт, бронетехника, авиация, флот: К участию в игре допускаются технически исправные транспортные средства, эксплуатация которых разрешена на территории Кыргызской Республики с учетом требований, указанных в разделе 7 Приложения 1.

10.2. Игровые транспортные средства.

10.2.1. Использование на игре любых транспортных средств разрешается только, если это прямо предусмотрено Сценарием.

10.2.2. Если Сценарием прямо не предусмотрено иное, игровой моторный водный и автотранспорт может быть уничтожен способами, указанными в разделе 7 Приложении 1.

10.2.3. Перемещаться на не уничтоженном игровом транспорте могут только живые игроки, если иное не предусмотрено Сценарием на уничтоженном транспорте – только убитые. При уничтожении разрешается перевозка любых убитых игроков.

10.2.4. Уничтоженное игровое транспортное средство должно:

a) обозначить себя флагом или проблесковым фонарем (фонарями) оранжевого или красного цвета, ясно различимыми для игроков;

B) кратчайшим путем, избегая прохождения через позиции противника и зоны активных боевых действий, следовать в оговорённое Сценарием место, соблюдая правила использования на игровой территории. (п.7.2.10 Приложения 1.)

10.2.5. Водитель моторного водного и автотранспорта несет всю полноту ответственности за ущерб здоровью и имуществу участников игры, причиненный управляемым им транспортным средством при нахождении на игровой территории. На водителя моторного водного и автотранспорта возложены все права и вся ответственность по вопросам соблюдения членами экипажа, настоящих Правил и Сценария игры.

10.3. Транспорт игровых некомбатантов.

10.3.1. Нахождение на игровой территории во время игры любых транспортных средств, прибывших с командами – участницами, но не допущенных к участию в игре, возможно только в исключительных случаях и с разрешения ответственного по транспорту, в указанном им порядке.

10.3.2. Водитель и пассажиры такого транспортного средства являются игровыми некомбатантами и должны выполнять все правила поведения игровых некомбатантов на игровой территории.

10.3.3. Ответственность за любой ущерб, полученный транспортным средством игровых некомбатантов на игровой территории лежит на его владельце.

 

 

11. ИНЖЕНЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ПОЗИЦИЙ

11.1. Укрепления и заграждения: На игре допускается создание укреплений и заграждений (окопов, траншей, блиндажей, дотов, устройство амбразур в окнах зданий, ежей, рвов, надолбов, шлагбаум, баррикад, минных полей и т.д.) с учетом требований, указанных в разделе 8 Приложения 1.

11.2. Инженерные мины и растяжки: К участию в игре допускается имитация инженерных мин и растяжек выполненная на основе пиротехники промышленного изготовления, разрешенной к свободному обращению на территории Кыргызской Республики с учетом требований, указанных в разделе 8 Приложения 1.

11.3. Дымы и сигнальные ракеты: К игре допускаются промышленные дымовые шашки и сигнальные ракеты, разрешенные к обращению на территории Кыргызской Республики, с учетом требований, указанных в разделе 8 Приложения 1. Использование дымов и сигнальных ракет разрешается, только если это прямо предусмотрено Сценарием и только в порядке, установленном Сценарием.

11.4. Электро- и электронное инженерное оборудование: К участию в игре допускаются любые источники питания (батареи, генераторы) напряжением, вплоть до напряжения бытовой электросети (220В 50Гц), любое электро- и электронное оборудование (электроинструмент, лампы, прожекторы, датчики движения, сигнальные и видеосистемы и т.д.), работающее от данных источников с учетом требований, указанных в разделе 8 Приложения 1.

11.5. Источники тепла: На позициях допускается разведение костров и использование любых обогревательных приборов с учетом требований, указанных в разделе 8 Приложения 1.

11.6. Запрещается инженерное оборудование позиций способами, которые могут привести к конфликту с местным населением, лесниками и т.д.

 

 

12. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УЧАСТНИКОВ ИГРЫ

12.1. Ответственности за пропажу и порчу имущества, оставленного без присмотра на игровой территории или в жилом лагере, Организаторы игры не несут.

12.2. Лица, нарушившие настоящие Правила принимают на себя всю имущественную и юридическую ответственность за ущерб, вытекающий из факта нарушений.

12.3. Игрок, уличённый в несоблюдении настоящих Правил, в особенности раздела 5 Правил, подвергается общественным санкциям вплоть до публичного изгнания из сообщества.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

1. Общие положения

1.1. Страйкбол является видом игры, носящий военный характер и связанный с повышенным риском получения травм, а также утери и порчи имущества игроков.

1.2. Прописанные в настоящем Приложении 1 ограничения являются регламентом техники безопасности и вводятся чтобы:

• с одной стороны, игра оставалась яркой и интересной,

• с другой стороны, минимизировать возможность получения травм и предпосылки к утере и порче имущества.

 

2. Защитная экипировка

2.1. Ношение защиты глаз обязательно для всех участников игры (игроков, пленных, убитых, игровых некомбатантов и посредников), находящихся во время игры на игровой территории. Приспособления защиты глаз (очки, маски, забрала и т.д.) должны выдерживать попадание в упор 6мм (8мм) ВВ шарика максимальной энергии, допустимой на играх в соответствие с п. 4.3 и 4.4 настоящего Приложения 1.

2.2. Для защиты лица рекомендуется применять маски, забрала, балаклавы и прочее аналогичное снаряжение. Крайне рекомендуется для игры в зданиях.

2.3. Для защиты головы рекомендуется применять каски армейского/полицейского образца и их пластиковые копии защитных цветов (камуфляж, черный, серый и т.д.). Крайне рекомендуется для игры в зданиях.

2.4. Для защиты локтей и колен рекомендуется применять наколенники и налокотники защитных цветов (камуфляж, черный, серый и т.д.). Крайне рекомендуется для игры в зданиях.

2.5. Для защиты корпуса рекомендуется использовать бронежилеты армейского/полицейского образца или их имитации защитных цветов (камуфляж, черный, серый и т.д.). Крайне рекомендуется для игры в зданиях.

2.6. Ответственность за наличие защитной экипировки, выбор ее типа и ее соответствие потребностям безопасности и требованиям по внешнему виду лежит на участнике игры.

 

3. Игровое холодное оружие

3.1. Конструкция и материал игровой имитации холодного оружия должны исключать воз-можность любого травматического воздействия, в том числе при поломке оружия в процессе касания клинком.

3.2. Касания клинком головы и шеи запрещаются.

3.3. Касание должно исключать возможность нанесения любого физического ущерба.

3.4. Убитым игровым холодным оружием считается игрок, получивший касание клинком в корпус тела, если указанное игровое оружие в момент касания:

• либо находилось в руках нападавшего;

• либо было прикреплено к игровому стрелковому оружию, находившемуся в руках нападавшего.

 

4. Игровое стрелковое оружие

4.1. Игровое стрелковое оружие, обозначенное в Правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм или 8мм весом от 0,12 до 0,43 грамм включительно.

4.2. Дульная энергия стрелкового оружия определяется как:

formula.JPG, где m – масса шара, v – скорость шара на дульном срезе (начальная скорость)

Для расчета дульной энергии оружия скорость вылета шара из ствола:

• либо измеряется по факту специальной аппаратурой (для газобалонного – только по факту)

• При отсутствии возможности измерений, принимается равной индексу мощности пружины (только для электропневматического и пружинного игрового стрелкового оружия)

 

Примечание: В соответствии с законом «Об оружии» Кыргызской Республики приобретение, транспортирование и использование спортивного пневматического оружия калибра 6 мм и 8 мм с дульной энергией менее 7,5 Дж осуществляется свободно, без получения лицензий/разрешений органов внутренних дел, но при энергии более 3 Дж оно не может быть автоматическим и содержать в магазине более 10 патронов.

 

4.3. Для применения в зданиях допускается любое игровое стрелковое оружие с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. не более 1,4 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола не более 120 м/с.)

4.4. Для применения на открытой местности, а также при штурме дотов, блиндажей и иных полевых укреплений допускается:

table.JPG

Примечание: Увеличение дульной энергии для страйкбольного оружия (кроме длинноствольного оружия с одиночной стрельбой), при которой скорость шара на выходе из ствола превышает 140 м/с, и увеличение дульной энергии для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой, при которой скорость шара на выходе из ствола превышает 170 м/с, допускается с разрешения организаторов. При замере скоростей, в качестве погрешности измерительного оборудования, влияния внешних факторов и т.п. принята погрешность плюс-минус 3%. Участие в играх оружия, не подпадающего ни под один из списков - оговаривается с организаторами игр заранее. Любое увеличение/уменьшение длины внутреннего стволика от базового значения более чем на 5 см переводит оружие в следующую/предыдущую категорию. При этом запрещается стрельба на расстояниях менее 20 м из игрового стрелкового оружия с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. более 2 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола более 140 м/с.);

Указанные расстояния определяются визуально, при этом ответственность за правильность определения расстояний лежит на стрелке.

4.5. Убитым игровым стрелковым оружием считается игрок, в которого попали хотя бы одним шариком в любую часть тела или снаряжения. Рикошет не засчитывается. Попадание в оружие не засчитывается. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский.

 

5. Игровые ручные гранаты

5.1. Имитация ручных гранат должна быть промышленно или самостоятельно изготовлена на базе петард промышленного производства, разрешенных к свободному обращению на территории Кыргызской Республики, до эквивалентных по мощности петарде «Корсар № 6» включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п. Поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 гр. или круглый цельный сухой горох.

5.2. Конструкция имитации ручной гранаты и применяемые для ее изготовления материалы должны исключать возможность любого травматического воздействия при взрыве.

5.2.1. Запрещается использовать более 1 петарды в изделии.

5.2.2. Вес твердотельной (литой) гранаты не должен превышать 160 граммов.

5.2.3. Запрещается использование в гранате мелкодисперсных веществ (муки, талька, сахарной пудры или других пылящих и/или пачкающих веществ) или иных воспламеняющихся веществ.

5.3. Имитация своим внешним видом должна быть похожа на реально существующий прототип.

5.4. Все игровые гранаты, планируемые к применению на игре, должны перед игрой пройти проверку у ответственного по пиротехнике и быть им допущены к использованию.

5.5. При использовании игровых гранат запрещается:

• применять гранаты на петарде эквивалентной по мощности петарде выше «Корсар № 6»;

• поднимать (с земли, с пола, с подоконника и т.д.) руками уже инициированные гранаты. Упавшую/прилетевшую инициированную гранату допускается отбрасывать только ногой или с применением подручных средств (приклад автомата, лопатка, палка и т.д.), исключающих близкий контакт уязвимых частей тела (кисти рук, голова, живот) с гранатой в мо-мент ее возможного подрыва;

5.6. Убитым имитацией гранаты считается игрок, в любую часть тела или снаряжения которого попал хотя бы один поражающий элемент. Рикошет не засчитывается. Попадание в оружие не засчитывается. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский. Рекомендуется игрокам признавать себя убитыми при подрыве гранаты в радиусе пяти метров от него, а также всем игрокам находящимся в комнате (максимальные размеры 3мХ4м) при ее подрыве гранатой.

 

6. Средства усиления

6.1. Конструкция средств усиления должна обеспечивать безопасность расчета запуска пиротехнических зарядов.

6.2. Заряды наземных средств усиления с прямым поражающим эффектом:

6.2.1. Конструкционно состоят из 2 частей: толкателя и боевой части, соединенных в одно пиротехническое изделие или заряжаемых раздельно.

6.2.2. Конструкция боевой части должна соответствовать требованиям п. 5.1, 5.2 Приложения 1.

6.2.3. Толкатель должен быть:

a) а) либо петардой, до «Корсар №6» включительно;

B) б) либо составной частью пиротехнического изделия промышленного производства, разрешенных к свободному обращению на территории Кыргызской Республики.

6.2.4. Мощность заряда толкателя должна гарантировать отсутствие травматического эффекта при попадании боевой части в человека на любом участке траектории полета при любых начальных условиях запуска.

6.2.5. Ограничения п. 5.5. Приложения 1 для гранат распространяются и на боевую часть с прямым поражающим эффектом.

6.2.6. Игрок считается убитым зарядом средства усиления с прямым поражающим эффектом, если он поражен так же, как описано в п. 5.6 Приложения 1.

6.3. Заряды наземных средств усиления косвенного поражения

6.3.1. Зарядом косвенного поражения может служить фестивальный шар или пиротехническая ракета промышленного производства, разрешенные к свободному обращению на территории Кыргызской Республики.

6.3.2. При использовании пиротехники косвенного поражения должна быть исключена опасность возникновения пожара, нанесения травм людям и ущерба имуществу. Расчет средства усиления обязан иметь при себе средства тушения пожара (емкость с водой, огнетушитель, негорючая ткань и т.п.). Расчет средства усиления обязан контролировать последствия запуска.

6.3.3. Игрок считается убитым зарядом средства усиления с косвенным поражающим эффектом, если данный заряд подорван в соответствии с условиями, установленными в Сценарии.

6.4. Заряды авиационных средств усиления

6.4.1. Поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 гр. или круглый сухой горох.

6.4.2. При сбросе, экипажем бомбардировщика должна быть исключена ситуация совместного падения большой массы поражающих элементов, могущего привести к травмам участников игры.

6.4.3. Игрок считается убитым зарядом авиационного средства усиления, если он поражен так же, как описано в п. 5.6 Приложения 1.

6.5. Все средства усиления и заряды к ним, планируемые к применению на игре, должны перед игрой пройти проверку у ответственного по пиротехнике и быть им допущены к использованию. Если Сценарием не предусмотрено иное, использовать средства усиления могут только игроки, допущенные ответственным по пиротехнике.

Изменено пользователем KVNshik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7. Транспортные средства

7.1. Авиационные транспортные средства (дельтапланы, легкие самолеты, вертолеты):

7.1.1. Могут применяться для выполнения следующих игровых задач:

a) доставки десанта;

B) доставки и парашютной выброски грузов;

c) ведения авиаразведки;

d) бомбардировки.

7.1.2. Вылеты должны проводиться в соответствии с правилами полетов, установленными законодательством Кыргызской Республики. Технические данные применяемой авиации должны обеспечивать возможность визуального контроля экипажем хода выполнения игровых задач.

7.1.3. Перед парашютной выброской груза экипаж обязан убедиться в отсутствии людей и транспортных средств в месте предполагаемого приземления/падения груза.

7.1.4. Стрельба по находящимся в воздухе авиационным транспортным средствам из любого вида оружия и средств усиления категорически запрещается.

7.2. Игровая автотехника (автомобили, а также мотоциклы, мотороллеры и т.д.).

7.2.1. Игровая автотехника делиться на открытую и закрытую:

7.2.2. К открытой технике относятся машины с отсутствующей крышей салона (люк в крыше не делает машину открытой), крышей кабины или кузова (пример: (ГАЗ-69 «командирский» со снятым тентом, ГАЗ-66 бортовой без тента) мотоциклы, велосипеды и прочие аналогичные транспортные средства.

7.2.3. Открытая техника может применяться для:

a) ведения активных боевых действий

B) транспортировки и высадки десанта

c) доставки грузов и перевозки средств усиления

7.2.4. Ведение огня из открытой техники разрешается. Огонь ведется только через снятую/отсутствующую дверь или полностью опущенное/отсутствующее стекло на двери или поверх автотехнике (из открытой кабины/кузова).

7.2.5. К закрытой автотехнике относиться автотранспорт, все отсеки которого имеют крышу. Натянутый тент также считается крышей.

7.2.6. Закрытая техника может применяться для:

a) транспортировки и высадки десанта

B) доставки грузов и перевозки средств усиления

7.2.7. Ведение огня из закрытой техники запрещается.

7.2.8. Вся автотехника, планируемая к использованию на игре, должна перед игрой пройти проверку у ответственного по транспорту и быть им допущена к использованию.

Условия допуска:

a) техническая исправность. Определение технической исправности находиться в компетенции ответственного по транспорту;

B) внешний вид милитари;

c) для открытой техники – снятый/отсутствующий тент, опущенные/отсутствующие стекла дверей или снятые/отсутствующие двери;

d) для закрытой техники – опущенные/отсутствующие стекла дверей или снятые/отсутствующие двери.

Использование техники с газовым оборудованием на игровой территории категорически запрещается.

7.2.9. Список лиц, имеющих право управлять допущенным игровым транспортным средством (кроме велосипедов, минимотороллеров до 50 см/куб, и иного транспорта с свободным режимом эксплуатации) утверждается ответственным по автотранспорту.

7.2.10. Правила использования игрового транспортного средства на игровой территории:

a) движение по дорогам осуществляется со скоростью не более 20 км/ч;

B) в условиях ограниченной видимости (туман, темное время суток, сложные метеоусловия) движение автотранспорта осуществляется со скоростью не более 10 км/ч с включенными фарами.

c) движение/выезд на заросшую обочину и далее за пределы дорог (кроме транспорта на мускульной силе человека) осуществляется на скорости не более 5 км/ч и только в сопровождении членов экипажа, идущих перед транспортным средством в пределах видимости водителя: для средств категории А и Б и гужевых повозок – один человек, для категории С и выше 2 человека. Транспортное средство должно строго повторять траекторию движения сопровождающих. При отсутствии идущих членов экипажа или потере визуального контакта с ним водителем, транспортное средство должно немедленно остановиться вплоть до возобновления сопровождения.

d) Высадка десанта производится только после полной остановки транспортного средства.

7.2.11. Уничтоженным считается игровое автотранспортное средство, если:

a) либо не далее чем в 1м от него взорвана граната, инженерная мина или заряд средства усиления прямого поражения;

B) либо выполнены условия уничтожения, предусмотренные Сценарием. При уничтожении игрового транспортного средства выше перечисленными способами водитель должен предупредить экипаж об этом прерывистым звуковым сигналом.

c) либо водитель убит и принял решение считать автотранспортное средство уничтоженным.

Борта и лобовое стекло считаются условно не пробиваемыми.

7.2.12. Если водитель был убит, то он должен остановить транспортное средство и надеть красную повязку(включить фонарь). Далее:

a) либо передать управление другому допущенному организаторами игры к управлению данным транспортным средством водителю.

B) либо заблокировать транспортное средство и отойти на почтительное расстояние от боестолкновения и после окончания боя отогнать машину в мертвяк на обозначенное сценарием время.

c) либо принять решение об уничтожении транспортного средства. Предупредить экипаж об этом длинным непрерывным звуковым сигналом. Обозначить транспортное средство специальным предусмотренным знаком как уничтоженное. Транспортное средство считается уничтоженным при убийстве водителя с момента обозначения его специально предусмотренным знаком, если иное не установлено Сценарием.

7.2.13. Убитыми считаются все игроки, находящиеся в транспортном средстве на момент его уничтожения.

7.3. Игровой водный транспорт:

7.3.1. Капитаны (владельцы) судов являются игровыми некомбатантами.

7.3.2. Суда противника не могут быть выведены из строя или захвачены.

7.3.3. Запрещается:

a) Использовать гранаты находясь в судне;

B) Забрасывать судно игровыми гранатами;

c) Нарушать правила техники безопасности на воде предусмотренные законодательством КР и иными нормативными документами и актами;

d) Использовать водный транспорт, не имеющий установленных документов от соответствующих государственных структур;

e) На протяжении всей игры владелец водного транспорта не может передать управление другому лицу.

7.3.4. Плавательные средства:

a) Возможно использование только аккредитованных;

B) Борта и стекла условно непробиваемы;

c) Решающее слово в направлении перемещения судна принадлежит рулевому;

d) Вопросы по решению степени загруженности судна решает рулевой.

 

8. Инженерное оборудование позиций

8.1. Укрепления и заграждения.

8.1.1. Крыши перекрытых полевых укреплений должны выдерживать вес человека.

8.1.2. Элементы снаряжения игрока (рюкзак и т.д.) не могут быть элементами конструкции укреплений. Любой предмет, включая элемент укреплений/заграждения, переносимый или удерживаемый от падения игроком считается элементом снаряжения. Исключение составляют деревянные, каменные (кирпичные, бетонные и т.д.) или металлические предметы толщиной более 5 см и весом более 15 кг на 1 несущего/удерживающего.

8.1.3. Предметы, моделирующие армейские/полицейские штурмовые щиты могут приме-няться:

a) только если это прямо предусмотрено в Сценарии;

B) только если соответствуют реальным прототипам;

c) только если соответствуют весу реального прототипа и имеют вес не менее 10 кг на 1 не-сущего/удерживающего и 17 кг для перемещаемых вручную на колёсах.

8.1.4. Конструкция заграждений и применяемые при их устройстве материалы должны ис-ключать возможность травматического воздействия при преодолении их человеком или транспортным средством. Запрещается использование капканов, затягивающихся петель, перекрытых замаскированных ям, кольев, шипов, режущей и колючей проволоки, прочих конструкций и элементов способных нанести вред здоровью и имуществу.

8.2. Пиротехнические инженерные мины.

8.2.1. Все типы инженерных мин, планируемые к применению на игре, должны перед игрой пройти проверку у ответственного по пиротехнике и быть им допущены к использованию.

8.2.2. Конструкционно состоят из 2 частей: инициатора и боевой части, соединенных в одно пиротехническое изделие или устанавливаемых раздельно.

8.2.3. Конструкция боевой части должна соответствовать требованиям п. 5.1, 5.2 Приложения 1.

8.2.4. Конструкция инициатора и применяемые для ее изготовления материалы должны исключать возможность любого травматического воздействия при взрыве.

8.2.5. Запрещается установка минных заграждений, которая может привести к одновременному подрыву 2х и более боевых частей инженерных мин на расстоянии ближе 50 см друг от друга.

8.2.6. Ограничения п. 5.5. Приложения 1 для гранат распространяются и на боевую часть ин-женерной мины.

8.2.7. Игрок считается убитым инженерной миной, если он поражен так же, как описано в п. 5.6 Приложения 1.

8.2.8. Все инженерные мины, планируемые к применению на игре, должны перед игрой пройти проверку у ответственного по пиротехнике и быть им допущены к использованию.

8.2.9. При установке и снаряжении минных полей пиротехническими инженерными минами, следует вести карту минного поля, которую после игры надлежит сдать ответственному по пиротехнике.

8.2.10. После окончания игры все не сработавшие мины должны быть сняты установившим их игроком.

8.3. Не пиротехнические инженерные мины используются только допущенные ответственным по пиротехнике.

8.4. Дымы и сигнальная пиротехника.

8.4.1. Использование дымов и сигнальной пиротехники допускается, только если это прямо предусмотрено Сценарием.

8.4.2. При использовании дымов и сигнальной пиротехники должна быть исключена опасность возникновения пожара, нанесения травм людям и ущерба имуществу. Использующий обязан иметь при себе средства тушения пожара (емкость с водой, огнетушитель, негорючая ткань и т.д.), контролировать последствия инициации и запуска.

8.4.3. Все типы дымов и сигнальной пиротехники, планируемые к применению на игре, должны перед игрой пройти проверку у ответственного по пиротехнике и быть им допущены к использованию.

8.5. Электро- и электронное инженерное оборудование.

8.5.1. Используемые источники питания и электроприборы должны быть технически исправны. Конструкция полевых электросетей должна обеспечивать электро– и пожарную безопасность людей и имущества, исключать возможность случайных повреждений при контакте с людьми/транспортными средствами.

8.6. Источники тепла.

8.6.1. Лица, разводящие костры и использующие иные источники тепла иметь при себе средства тушения пожара (емкость с водой, огнетушитель, негорючая ткань и т.д.), контролировать пожарную безопасность.

8.6.2. При устройстве источников огня должны учитываться погодные условия (ветер) и пожароопасность растительности на игровой территории.

8.6.3. Лица, разводящие костры и использующие иные источники тепла при уходе с места использования должны обеспечить прекращение действия источников тепла и принять все меры к прекращению горения источника огня и предотвратить возможность возгорания. После чего обеспечить порядок на костровом месте, убрав мусор и неиспользованное топливо.

Изменено пользователем KVNshik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема подчищена

 

Кроме того, в настоящие Правила введены изменения.

Специально не стал выделять измененные пункты, более половины игроков не читали Правила.

 

Если есть мои упущения по дополнению - просьба написать в данной теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нестыковка или торможу?

 

9. ТАКТИЧЕСКИЕ ЩИТЫ

9.1. Тактический щит должен быть похож на реально существующий прототип, либо иметь габариты не менее -1200 x 800 мм. Масса – не менее 10 кг (носимый щит)и не менее 17 кг (передвижной щит).

 

8.1.3. Предметы, моделирующие армейские/полицейские штурмовые щиты могут приме-няться:

a) только если это прямо предусмотрено в Сценарии;

B) только если соответствуют реальным прототипам;

c) только если соответствуют весу реального прототипа и имеют вес не менее 15 кг на 1 не-сущего/удерживающего и 25 кг для перемещаемых вручную на колёсах.

 

В любом случае, имхо про щиты мы наверное забудем :) Особенно понравился пункт про Контужен на 5 минут :) Таки часы надо с собой брать...

 

KVNshik

Правильно сделал, что не выделил пункты, мотивирует читать :)

Изменено пользователем Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корлеоне

Да, нестыковка, забыл подправить второй пункт. Правильно - 10 кг и 17 кг.

 

5 мин контузии указано условно.

Суть в том, что контуженные игроки не могут оказать сопротивления, но тем не менее для наступающих и союзников создается возможность принять определенные меры в сжатые сроки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4.4.10. Игровые некомбатанты НЕ ИМЕЮТ ПРАВА доставлять из жилого лагеря игрокам и от игроков в жилой лагерь продовольствие, воду, горючее и прочее имущество, если это НЕ ЗАПРЕЩЕНО СЦЕНАРИЕМ.

 

Получается, что в любом случае некомбатантам нельзя таскать игрокам что-либо из провианта и имущества? Тут либо нужно убрать "не" из первой части правила (получим "некомбатанты ИМЕЮТ ПРАВО доставлять, если это НЕ ЗАПРЕЩЕНО СЦЕНАРИЕМ"), либо во второй части прописать "если сценарием не предусмотрено обратного" (т.е. если сценарий позволяет таскать - таскайте).

 

4.4.13. ... носить заметные/демаскирующие одежды или снаряжения

Как-то по-старославянски звучит :D Исправьте, пожалуйста, на "заметную/демаскирующую одежду или снаряжение".

 

4.6.3. Модераторы имеют право:

B) останавливать игру в случае необходимости;

d) останавливать ход игры.

А разве это не одно и то же?

 

5.1. Все сомнения в факте гибели/пленения должны трактоваться в пользу ЕГО наступления.

Исправьте, пожалуйста, "его" на "их".

 

6.5.законода-тельством

Лишний дефис.

 

9.5. ... применяться с пистолетом или пистолет-пулемет ...

Исправьте, пожалуйста "пистолет-пулемет" на "пистолетом-пулеметом".

 

9.7. При взрыве гранаты в непосредственной близости от игрока, но при этом...

Не хватает "если" перед "при этом".

 

9.7. ...игроки за щитом считаются контуженными и не имеют право передвигаться, стрелять, применять гранаты на 5 минут.

А что контуженным делать со щитом - положить на землю/прислонить к чему либо или им можно и дальше прикрываться щитом, но только не двигая его?

 

10.2.3. ... уби-тые ...

Лишний дефис.

 

11.1. ... допускается создание укреплений и заграждений (окоп,траншей, блиндажей...

Исправьте, пожалуйста "окоп" на "окопов".

В слове "указан-ных" лишний дефис.

 

Возможно, в пункте 4.5. Приложения 1 имеет смысл прописать момент попадания шариков в привод, находящийся в руках игрока? Еще, может быть, стоит запретить игрокам прикрываться приводом от летящих в них шариков?

 

пункт 8.1.3. Приложения 1 лишний дефис в словах "приме-няться" и "не-сущего"

пункт 8.1.4. Приложения 1 лишний дефис в слове "ис-ключать"

Изменено пользователем Mazai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серый

А про отжимание не написано. ИМХО если капитан команды или альянса введет для своей команды либо альянса только, то имеет право, а в общих правилах не написано!!!

тоже имхуется, о том и речь.. Как понял, в новом сезоне все разборки через командиров..

А там как они(командиры) решат..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серый

про отжимание тоже ничего не написано

Значит на выбор..

отстранение от игр на неделю, на месяц, на сезон и навсегда

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про отжиматься тоже вроде нет.

А про отжимание не написано.

про отжимание тоже ничего не написано

Мужики, отжимаемся-отжимаемся! :paratrooper:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про отжиматься тоже вроде нет.

А про отжимание не написано.

про отжимание тоже ничего не написано

Мужики, отжимаемся-отжимаемся! :paratrooper:

 

Оч. познавательный пост, главное по существу.

 

 

Для тех кто в танке, никто не против отжиматься или еще чего, при условии что это будет оговорено в правилах. Если же это не оговорено заранее, требовать от кого-нибудь исполнения чего-нибудь, считаю некорректным. Сейчас есть возможность внести соответствующие изменения.

 

Я лично, не хочу конфликтов на игре из-за того, что кто-то будет говорить про какой-то спорный момент: "А вот нам сказали что это запрещено правилами." когда в правилах ни единого слова нету.

 

Можем вспомнить ситуацию с гранатами на игре у Макса. Были возмущения о том, что граната вернулась бросающему, хотя правилами это не запрещено. Но орги сказали, что якобы запрещено и было какое-то распоряжение и т.д.

Изменено пользователем Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можем вспомнить ситуацию с гранатами на игре у Макса. Были возмущения о том, что граната вернулась бросающему, хотя правилами это не запрещено. Но орги сказали, что якобы запрещено и было какое-то распоряжение и т.д.

 

Кстати да, было такое. Хотя я тогда сказал что в правилах указано что это разрешается

(5.5. Упавшую/прилетевшую инициированную гранату допускается отбрасывать только ногой или с применением подручных средств (приклад автомата, лопатка, палка и т.д.), исключающих близкий контакт уязвимых частей тела (кисти рук, голова, живот) с гранатой в мо-мент ее возможного подрыва; )

 

мо-мент лишний дефис ))

Изменено пользователем Хруст
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вопрос от себя лично. Полный запрет бункеров, или все таки я могу использовать бункер с ограниченой емкостью, есть механы и бункера которые около емкости механы т.е. 100-130 BB

Кстати, абсолютно правильная постановка вопроса.

 

У одного из участников нашей команды на Цимовской СВД родной бункер вмещает всего 120 шаров, то есть столько же, сколько и среднестатистическая механа (в ту же механу от cymа M14 реально входит порядка 130-150 шаров).

 

Возможно, имеет смысл разрешить использование таких бункерных магазинов? Прошу старейшин рассмотреть этот вопрос.

Изменено пользователем Mazai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mazai

В крайнюю встречу Капитана сказал -"Никаких усеченных бункеров"..

 

Хотя я разницы не вижу..

 

Если емкость одна, то в чем трабла? В названии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mazai

В крайнюю встречу Капитана сказал -"Никаких усеченных бункеров"..

 

Хотя я разницы не вижу..

 

Если емкость одна, то в чем трабла? В названии?

 

Возможно, опасаются, что нечестный народ будет под шумок использовать и полноразмерные бункера.

 

Бакыт, если не сложно, поведай, пожалуйста, о причинах неприятия малоразмерных бункеров?

Изменено пользователем Mazai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

python

Тоже обсуждали на днях.. Интересно мнение руководства..

 

На Ракете был такой случай.. Братишка накрыл собой, меня спасая.. Тогда прокатило, соперник согласился..

 

Но тогда вообще народ менее скафнючий был..

Изменено пользователем Taji
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Taji

 

python Тоже обсуждали на днях.. Интересно мнение руководства..На Ракете был такой случай.. Братишка накрыл собой, меня спасая.. Тогда прокатило, соперник согласился..Но тогда вообще народ менее скафнючий был..Сообщение отредактировал Taji - Сегодня, 19:22

 

Народ еще забыл про здравый смысл, технику безопасности и многие неписанные правила и джентльменские соглашения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Soul 

Народ еще забыл про здравый смысл, технику безопасности и многие неписанные правила и джентльменские соглашения.

Переформулируй.. А то, окромя ТБ, непонятно..

 

Как-бэ понятно, что в футболочке прыгать на грену неразумно, но люди вон, в брониках уже бегают..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

python

Да! IOTV, класс защиты 3+(Собираюсь поставить керамику,то есть уже 4 класс).

Тут тоже вопросы имеются..

 

Слух ходит, что бронники рождают маклаудов - так как телом попадание не ощущается, и на слух в движении не слышится..

 

Руководство, как быть с "броненосцами"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слух ходит, что бронники рождают маклаудов - так как телом попадание не ощущается, и на слух в движении не слышится..

 

Слышится прекрасно,порой даже громче,чем при попадании в обычный китель/штаны.Ну,по крайней мере мне слышно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышится прекрасно,порой даже громче,чем при попадании в обычный китель/штаны.

Спорить не буду, опыта стрельбы по "броненосцам" не имею..

 

Но "опытные" решили стрелять им только в голову, во избежание недоразумений..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу усеченных бункеров:

1. В Правилах указывать не стоит, так как могут быть и воскресные пострелушки и коммерческие игры, где бункера не запрещены. Бункера запрещены только в БИ и ЗИ (по воле организатора).

2. Будет много споров типа "а он использует бункер, а я механу", не собираемся с каждым "подозреваемым" возиться и проверять на то, что у него усеченный бункер или вместимость составляет столько-то шаров.

3. Момент перезарядки - бункер перезаряжается быстрее механы. Скажете, а как же лоадеры? смотрим схему перезаряжания:

Пакетик - бункер

Пакетик - механа пальчиками

Пакетик - лоадер - механа

Надеюсь, понятно.

 

По поводу укрывания товарищей от гранаты:

Нельзя ложиться на нее, можно собой, например, загородить небольшие щели и т.д. как Матросов или Тулебердиев, при условии, что граната находится на растоянии более чем длина вытянутой руки.

 

По поводу броненосцев:

это на их совести чувствовать (слышать) попадание или нет.

Любой вид несознанки - есть несознанка, карающийся согласно Правилам официальным (предупреждение, выговор, отстранение и т.д.) и негласным (длинная очередь в голову и т.д.).

 

по поводу отжиматься:

Ох, ребята, проще надо быть, жизненней что ли... Или же вы хотите все по бумаге? Бюрократию разводим? Ну ок. Ежели кто не согласен, то модераторы будут давать выговоры (три выговора - автоматом отстранение от одной игры), ибо пристегнутый магазин вне игровой территории есть грубое нарушение техники безопасности.

Цель наказания отжиманием или приседанием было - более эффективно отучить игроков забывать отстегивать магазины, так как физическое наказание запоминается лучше, чем словесное или просто отстранение.

 

Taji

В слове "Капитан" в именительном падеже не более 7 букв и следовательно пишется в других падежах совсем по другому, нежели ты пишешь.

Надеюсь, мы поняли друг друга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...