Перейти к содержанию

Я новичок не знаю что, откуда, как? Но я хочу играть. Посоветуйте плз.


Рекомендуемые сообщения

GenMen

Для начала, внимательно посмотрите еще раз форум и увидите раздел "Для новичков", прочите его.

Еще раз подобный флуд в несоответствующей теме - дам предупреждение.

Изменено пользователем KVNshik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, уж... Скоро планку допуска лет до 30 поднять придется..

 

Возраст не показатель развития мозга. Великий и ужасный Гугл знает почти все, но вот засада готовых простых решений практически нет. Даже в древних технологиях дабы разобраться, следует напрячь серое вещество. Ограниченно разумные склонны к упрощению, компиляция разрозненных данных, для них непреодолимое препятствие :D Впрочем возможно не все так плохо. А гораздо хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я новичок не знаю что, откуда, как? Но я хочу играть. Посоветуйте плз., Новичок

Самый простой совет, приехать на игру(три игры можно без комуфляжа) привод в аренду взять можно и все встанет на свои места. а можно без привода приехать и посмотреть, пообщатся лично, и тд и тп....

А на форуме лишняя писанина ни тебе ни другим новичкам не поможет т.к. никто толком не читает а сразу играть типа хочет..... хочешь играть, играй чего писать везде где попало. Cмотри где след. игра? и приезжай на игру? лично отвечу на все вопросы что сам знаю...

Изменено пользователем Серый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут есть какой-нибудь отбор по физической подготовке? Вот допустим я худощавого телосложения, не качек и рост 175, я смогу участвовать при таких параметрах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kreuzritter

тут есть какой-нибудь отбор по физической подготовке? Вот допустим я худощавого телосложения, не качек и рост 175, я смогу участвовать при таких параметрах?

У нас тут не СС :) С игры никто выгнать не может, если соблюдаются ВСЕ правила.

Чтобы поиграть в команду вступать не обязательно.