Перейти к содержимому

Theme© by Fisana

foo
Фотография

внешний тюн РПК74Н

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ЭЛВИС

ЭЛВИС

Майор

• Gladius
  • 797 сообщений

Отправлено 11 марта 2012 - 19:46

Оживляю ветку недавно, по воле случая, разжился давно желанным мной РПК74Н от CYMA. Привод достойный, в железе и в дереве. Но я не любитель классики и олд скула, дерево мне не нравится. Словом, именно на РПК RIS-цевье не найти в наших краях за разумные деньги, посему приобрел которое уже по счету боевое RIS-цевье от UTG (спасибо Брончеру ). Сразу деталька не встала на внешний ствол, так как он толще обычного автоматного. Причем не только на РПК не встало, но даже и на АКМС от Kalash (а вот на АКМС от CYMA садилась с минимальным напилингом внешнего ствола ). Короче, на работе отдал в цех токарю, тот убрал внутри цевья лишние милииметры и сантиметры. Привез домой и все село чудно себе вполне на привод. Теперь только тактическую ручку остается приспособить на цевье и сошки(родные тяжелые снять) и дождаться заказанного приклада-телескопа на АК-серию а-ля М4. И будет себе вполне суровый РПК74Н в стиле PMC Фото привода с

Прикрепленные изображения

• P3110127.JPG

#2 ЭЛВИС

ЭЛВИС

Майор

• Gladius
  • 797 сообщений

Отправлено 11 марта 2012 - 19:46

вот еще коллиматор повесил на него же :D

Прикрепленные изображения

• P3110128.JPG

#3 Taji

Taji

МАРШАЛ

• "Федерация"
  • 2 092 сообщений

Отправлено 13 марта 2012 - 13:23

Был РПК просто УГ, стал УГ с рельсами и коллиматором.. Брачо, без обид... Я только про эстетическую сторону РПК.. Не брутальный он какой-то.. То ли дело ПК..

#4 Coder

Coder

Полковник

• "Федерация"
  • 1 149 сообщений

Отправлено 13 марта 2012 - 13:43

Taji
я так понимаю, это только начало...
Поработать над внешним видом - получится конфетка. я считаю...

rpk_aes10.jpg rpk_aes_narkovojny.jpg rpk_ceve_pravo.jpg rpk_vneshka.jpg rpk_ceve_planka.jpg

ЗЫ
ПК. Печенег брутальнее. согласен )

#5 Spotter

Spotter

Подполковник

• Beavers