Перейти к содержанию

Помогите


Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте я новичок раньше увлекался пейнтболом но сейчас решил перейти на более серьезный вид. Но блин я ничего не знаю о страйкболе. Хотелось бы узнать где можно на прокат взять снарягу(всю полностью необходимую). Ну и где можно первый раз попробовать сыграть) заранее благодарен за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже на команду набралось.. "Союз писателей" назовем..

 

Совсем ничего не знаю

Если Министерство образования за 11 лет не помогло, то и мы бессильны.. Изменено пользователем Taji
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пятый посетитель форума на неделе, которому убеждения не позволяют читать соседние темы этого же раздела. К тому же стоит быть повежлевее с одним из старейших игроков и старейшим троллем данного форума.

 

Покупай твердые пластиковые монтажные очки, отслеживай на форуме ближайшую воскресную игру, подъезжай на место сбора, выезжай со всеми на полигон - там всё увидишь, пощупаешь, спросишь, обсудишь и оценишь. 18 лет уже есть? Если нет, то жди совращеннолетия. Если есть - возьми с собой паспорт на всякий случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mitrich

Ну, во первых, ТЫкать незнакомым людям, это как минимум неуважение к участникам форума..

 

Во вторых, прежде чем задавать вопросы, попробуйте почитать форум. (Да-да, форум еще и читают, а не только пишут "в него"..)

Или Вы думаете, что Ваши вопросы настолько уникальны, что и пытаться не стоит?

 

Пятый посетитель форума на неделе, которому убеждения не позволяют читать соседние темы этого же раздела.

Я и грю, надо их вместе собрать, вот потеха-то будет..

 

одним из старейших игроков и старейшим троллем данного форума.

:hi: Изменено пользователем Taji
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На форуме есть все,ерничал Taji потому что подобные темный создаются от лени поковырять сайт.

 

Пысы в теме торговля есть подраздел аренда.

 

Пыпысы читай больше