Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Важные объявления

В связи с открывшимися обстоятельствами, настоятельно рекомендуем, до выяснения всех подробностей, отказаться от использования, производства, и перевозки, страйкбольных гороховых гранат любого вида.

Скрыть объявления

Объявления

Активация учетных записей форума производится вручную администрацией форума. В случаях длительного ожидания активации сообщайте на email airsoft.kg@gmail.com.
foo
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Воронение стали., Может кому пригодиться
Харо
сообщение 18.2.2017, 2:25
Сообщение #1


Младший лейтенант
Group Icon

Группа: О.С.Н. "Ворон"
Сообщений: 441
Регистрация: 20.4.2012
Из: Бишкек
На форуме:
57d 13h 48m 12s



Всем привет ) кому интересно расскажу как я воронил сталь.

Для начала зачистил деталь
затем разогрел деталь до красна.

Прикрепленное изображение

после тога, как деталь будет красной погрузил в отработанное машинное масло.
(самое главное, если захотите повторить, делайте это только на улице, дыма будет дофига)
Держим, пока деталь не остынет, после чего достаем, протираем и вуаля

Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Харо - 18.2.2017, 2:29
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сайгак
сообщение 18.2.2017, 10:23
Сообщение #2


Младший сержант
Group Icon

Группа: О.С.Н. "Ворон"
Сообщений: 36
Регистрация: 12.10.2015
На форуме:
4d 21h 17m 3s



Это не совсем воронение, это больше нагар, отличается от воронения стойкостью покрытия, но для страйкбольных нужд отлично придумал, главное помнить что при нагреве метал расширяется)))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
python
сообщение 18.2.2017, 11:24
Сообщение #3


Подполковник
Group Icon

Группа: Bravo 6
Сообщений: 1 010
Регистрация: 8.9.2011
На форуме:
94d 12h 42m 46s



Бородатый метод.Лучше его повторять 5-10 раз.Просто не все детали можно так обрабатывать,без потери определенных качеств.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Харо
сообщение 18.2.2017, 18:39
Сообщение #4


Младший лейтенант
Group Icon

Группа: О.С.Н. "Ворон"
Сообщений: 441
Регистрация: 20.4.2012
Из: Бишкек
На форуме:
57d 13h 48m 12s



Цитата(python @ 18.2.2017, 11:24) *

Бородатый метод.Лучше его повторять 5-10 раз.Просто не все детали можно так обрабатывать,без потери определенных качеств.

Приму к сведению )
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Отто
сообщение 19.3.2017, 19:22
Сообщение #5


Старший сержант
Group Icon

Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Регистрация: 10.8.2012
На форуме:
12d 15h 59m 12s



Цитата(Харо @ 18.2.2017, 2:25) *

Всем привет ) кому интересно расскажу как я воронил сталь.

Для начала зачистил деталь
затем разогрел деталь до красна.

Прикрепленное изображение

после тога, как деталь будет красной погрузил в отработанное машинное масло.
(самое главное, если захотите повторить, делайте это только на улице, дыма будет дофига)
Держим, пока деталь не остынет, после чего достаем, протираем и вуаля

Прикрепленное изображение

Самый главный момент про который все забыли. Качественно обезжирить деталь. Иначе все труды насмарку, поскольку там где будут потожировые следы пальцев, покрытие будет крайне не стойкое.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Харо
сообщение 19.3.2017, 22:12
Сообщение #6


Младший лейтенант
Group Icon

Группа: О.С.Н. "Ворон"
Сообщений: 441
Регистрация: 20.4.2012
Из: Бишкек
На форуме:
57d 13h 48m 12s



Цитата(Отто @ 19.3.2017, 19:22) *

Самый главный момент про который все забыли. Качественно обезжирить деталь. Иначе все труды насмарку, поскольку там где будут потожировые следы пальцев, покрытие будет крайне не стойкое.

точно совсем забыл написать )
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Coder
сообщение 19.3.2017, 22:44
Сообщение #7


Полковник
Group Icon

Группа: "Федерация"
Сообщений: 1 127
Регистрация: 8.6.2009
На форуме:
520d 23h 59m 22s



жЫр при накалке не сгорит разве? Да и потом в жир опускать...
Зы...Просто спросил
Пользователь в онлайне!Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Отто
сообщение 20.3.2017, 7:13
Сообщение #8


Старший сержант
Group Icon

Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Регистрация: 10.8.2012
На форуме:
12d 15h 59m 12s



Цитата(Coder @ 19.3.2017, 22:44) *

жЫр при накалке не сгорит разве? Да и потом в жир опускать...
Зы...Просто спросил

Сгорит, но на его месте останутся продукты сгорания. А вот на них чернь ложиться не хочет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MarshalSS
сообщение 20.3.2017, 9:32
Сообщение #9


Старший лейтенант
Group Icon

Группа: Э-Х.О "Цунами"
Сообщений: 587
Регистрация: 26.6.2008
Из: Бишкек
На форуме:
45d 14h 30m 35s



У меня вопрос - как домашних условиях разогреть деталь докрасна?

Соображения есть на этот счет, но хочу услышать советы от практиков.

Печи нет, горн собрать можно, но лень (=
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Coder
сообщение 20.3.2017, 10:06
Сообщение #10


Полковник
Group Icon

Группа: "Федерация"
Сообщений: 1 127
Регистрация: 8.6.2009
На форуме:
520d 23h 59m 22s



MarshalSS
Газовыми горелками)
Пользователь в онлайне!Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demon
сообщение 20.3.2017, 12:16
Сообщение #11


Старший прапорщик
Group Icon

Группа: "Федерация"
Сообщений: 357
Регистрация: 10.3.2012
На форуме:
65d 17h 38m 1s



Мангал+вентилятор

Сообщение отредактировал Demon - 20.3.2017, 12:17
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MarshalSS
сообщение 20.3.2017, 14:53
Сообщение #12


Старший лейтенант
Group Icon

Группа: Э-Х.О "Цунами"
Сообщений: 587
Регистрация: 26.6.2008
Из: Бишкек
На форуме:
45d 14h 30m 35s



Есть горелка, но маленькая.

В принципе и в мангал и к факелу горелки можно воздуха из компрессора добавить для пущей температуры.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Отто
сообщение 20.3.2017, 20:19
Сообщение #13


Старший сержант
Group Icon

Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Регистрация: 10.8.2012
На форуме:
12d 15h 59m 12s



Цитата(MarshalSS @ 20.3.2017, 14:53) *

Есть горелка, но маленькая.

В принципе и в мангал и к факелу горелки можно воздуха из компрессора добавить для пущей температуры.

Если есть газовая плита то на ней без проблем. Глянь на ютубе, там небольшая доработка нужна.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GhoT
сообщение 3.4.2017, 6:24
Сообщение #14


Генерал-майор
Group Icon

Группа: Э-Х.О "Цунами"
Сообщений: 1 252
Регистрация: 1.7.2008
На форуме:
52d 12h 29m 48s



Можно юзать только для не очень ответственных деталюшек. При нагреве и последующем остывании, такой методой можно похерить некоторые ттх. От коррозии кстати не защитит, все равно придется лаком покрыть. Пробовал на стальной эмблеме команды, разогрел тупо над газом и потом протирал тампоном смоченным маслом. Дыма почти не было и до красноты нет необходимости разогревать.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему

 

foo
- Текстовая версия Сейчас: 25.4.2017, 10:37