Перейти к содержанию

Сборки РА Custom - Мой опыт и наблюдения


Pers

Рекомендуемые сообщения

За последние годы накопились множество работ, которым можно поделиться с вами. За одно и включу личные советы относительно тюна которые вы пропустите мимо =)

Итак моя первая сборка. На этой сборке я учился, ломал все, покупал новые детали и экспериментировал.

post-8660-0-15355300-1542856689_thumb.jpg

 

История привода такова.

Изначально этот привод принадлежал камраду Кенни. Привез он его себе, но после купил себе пулемёт и продал его мне. 

Базовый привод - LCT M16A4

С момента приобретения во мне возникло безумное желание раскачать этот привод до максимально допустимого выхлопа. Опыта было мало. Желание учится тоже не особо. Поэтому первым делом я решил, что для тюна нужен алюминиевый (фрезерованный) гирбокс. 

Ошибка №1 - На родном гирбоксе можно было сделать все тоже самое, ато и лучше!   

Приобрёл у товарища SOUL фрезу, и стал пихать туда самое что не есть по своему мнению крутое. И в тот же день по глупости своей продал родной гирбокс.

И какие запчасти попадаются в первую очередь новичку? Золотые унитазы!

Поверхностно изучив вопрос, решил что пружина с большим номиналом требует все "Хай торк" и всё максимально железное. 

Собрал привод так:

якобы Хай торк мотор Aimtop (не знал тогда про тпа, оказалось мотор с низким тпа и большой скоростью)

Хай торг шестерни 32:1 от SHS

Ошибка №2 - Хай торк на хайторке не имеет смысла. Вы получите бешенный крутящий момент, но теряете скорость отклика спускового крючка и скорострельность

Естественно же Бор-Ап цилиндр, голова поршня, нозл и голова цилиндра!

Ошибка №3 - Бор-ап, крайне не стабильное решение для приводов, если только это не Orga Magnus, но они дорогие и не намного лучше стандартных. Да и их не найти уже.

И куда же без алюминиевого поршня. Ну чтоб не ломалось.